Перейти к содержанию

71% молодежи в РФ желает уйти работать за границу

абитуриенты Вероятность обучаться и расти в квалифицированном плане, и сохранять баланс между рабочим и свободным временем главнее финансового награждения — так полагают представители следующего поколения, поколения Y (так именуемые миллениалы [от англ. Millennials], появившиеся на свет во время с 1980 по 2000 год), на долю которого к 2020 году будет доводиться 50% трудовых ресурсов.

Про это говорят итоги нового интернационального доклада PwC «Миллениалы на работе: рабочее место покупает свежую фигуру» (Millenials at work, reshaping the workplace), в базу которых положен тест взглядов и предпочтений не менее чем 4 000 юных экспертов из 75 стран мира, и в том числе 273 респондента из РФ.

По данным выборочного опроса, 22% всех опрошенных более всего оценивают возможности изучения и квалифицированного формирования. На 2-ом месте – эластичный рабочий график, которому уделяют основное внимание 19% респондентов, тогда как финансовые премии заняли в данном перечне только 3-е место, получив 14% голосов. По версии 95% всех респондентов миллениалов, для них принципиально оставить баланс между работой и собственной жизнью. Миллениалы в РФ следуют мировой линии и также хотят сохранять баланс между разными сферами собственной жизни (93%) и присваивают первоочередное значение учебе и формированию (21%). На 2-ом месте в отечественном перечне были финансовые призы, значимость которых заметили 20% опрошенных. За эластичный рабочий график отдали голоса 11% жителей России. Более значительной льготой для сограждан оказалась и денежная помощь для приобретения квартиры (14%).

Руксандра Стоиан, компаньон, консалтинговые услуги в сфере администрирования штатом, PwC в РФ, так комментировала итоги изучения: «Миллениалы ожидают от жизни большего, чем просто присутствия работы либо надежного движения по карьерной лестнице. Итоги изучения говорят о том, что в условиях жесткой общей конструкции миллениалы, в большинстве случаев, ощущают себя неуютно. Со временем и по мере покупки квалифицированного опыта и возникновения свежих обещаний их понимание квалифицированной среды может изменяться. В то же самое время нужно помнить, что происхождение миллениалов – это люди с амбициями и оптимистическим взглядом на жизнь, и, когда они оценивают предложение о работе, их интригуют не только лишь денежные средства. Всё это должны рассматривать работодатели, которые хотят оставить собственную соблазнительность в глазах следующего поколения специалистов».

Итоги изучения рассказывают о том, что сравнивая с данными подобного доклада, произведенного в 2008 году, из-за текущего финансового регресса в большинстве стран мира миллениалы зачастую способны идти на компромисс. По данным выборочного опроса, чтобы получить деятельность в условиях кризиса 72% всех опрошенных пошли на установленный компромисс (к примеру, в отношении объема зарплаты, места работы, особых льгот и выбора области). Для нанимателей это должно прозвучать беспокойным знаком о том, что, когда финансовые критерии улучшатся, текучесть сотрудников практически наверняка вырастет.

Отечественные респонденты способны идти на уступки и сегодня. Так, 32% участников выборочного опроса из РФ согласны на не менее невысокую зарплату (равносильно совместному уровню по миру); 27% способны поступиться перспективами для квалифицированного формирования (часть подобных опрошенных среди всех участников выборочного опроса составила 14%); 19% могут смириться с большими льготами (17% из совместного числа респондентов); 18% могут определенное время потерпеть собственную текущую деятельность, не имеющую ничего совместного с той, о которой они хотели (14% во всем мире). При этом 22% респондентов совершенно не способны идти на компромисс (28% в мире).

Четверть всех опрошенных сделали предположение, что за собственную трудовую жизнь они заменят не меньше 6 мест работы; при этом только 18% заявили, что рассчитывают оставаться в собственной текущей функции на долгий период. В то же самое время в РФ более половины респондентов (57%) способны поменять от 2-ух до 5-и нанимателей за свою предыдущую квалифицированную жизнь. При этом 30% отечественных опрошенных планируют работать в одной области и одной компании с начала карьеры; 24% опрошенных полагают, что будут трудиться в одной области, однако в различных организациях, а 14% хотели бы попробовать свои силы в различных сферах работы и в различных организациях. В то же самое время 81% сограждан, в любом случае, осмотрели бы другие возможности, если б им поступили предложения от прочих нанимателей.

Что же касается оптимального работодателя, то 33% жителей России предпочитают работать в огромном бизнес-центре в столице, а 23% хотели бы работать на себя самого.

Для 76% отечественных опрошенных при избрании работы принципиально, чтобы коллективные ценности грядущего работодателя сходились с их своими ценностями. Так, 55% опрошенных ушли бы от работодателя, если б его действие и основы прекратили отвечать их ожиданиям.

По сведениям изучения, 67% всех участников выборочного опроса рассчитывают на то, что в денежном отношении они будут жить лучше, чем происхождение их опекунов. В РФ данный уровень добился 91%. Что же касается далекий грядущего, любопытно обозначить, что лишь отечественные (19%) и турецкие (22%) выпускники гарантируют, что продолжат работать в пенсионном возрасте, в то время как в Восточной Европе и Южной Америке всего 5% миллениалов способны работать после исхода на пенсию.

Карьерный рост – один из главных приоритетов для поколения миллениалов. По версии 52% опрошенных, встретивших активное участие в выборочном опросе, это главное, что притягивает их в вероятном работодателе. На 2-ом месте – конкурентный уровень зарплаты (44%). У отечественных миллениалов такие же предпочтения: 65% выделяют значимость служебного формирования, а 59% рассказывают о значении зарплаты.

По итогам выборочного опроса, 71% отечественной молодежи среди респондентов планируют уйти работать за границу. При этом для 79% опрошенных главной целью переезда в другую страну считается получение интернационального опыта для будущего служебного повышения. Въездные барьеры и квоты не могут представить для молодежи значительных неприятностей при выезде за границу. Среди стран, пользующихся самой большой известностью среди отечественной молодежи, – США (63%), Германия (49%) и Англия (47%). За ними следуют Франция и Германия (36% и 35% как следствие).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *