Перейти к содержанию

Эллисон о Лотус E20

Лотус F1 Team E20 Технологический главный директор Джеймс Эллисон управлял работой по образованию Е20, новой автомашины Лотус F1.

Технологический главный директор Джеймс Эллисон управлял работой по образованию Е20, новой автомашины Лотус F1. В своем интервью отделе связи с общественностью команды он сообщает об отличительных чертах данной модели, и о нововведениях, сопряженных с технологическим распорядком 2012-го года…

Вопрос: Как работа по подготовке к свежему сезону различалась от задач, которые решались в 2016 г?
Джеймс Эллисон: В случае если вы поверхностно ознакомитесь с технологическим распорядком, вам покажется, что различий от минувшего года не много, и это будет вполне извинительно. Но при не менее бдительном разглядывании оказывается, что бесспорно ряд очень существенных перемен. Наиболее большие сопряжены с системой выхлопа.

Приблизительно в дни прошлогоднего Гран При Англии команды приняли решение, что в 2012-м на автомобилях не будет «выдувных» диффузоров, и теперь данный момент требует совершенно другого похода к подготовке автомашины. На системы автомашин заключительных лет в существенной мере оказывали влияние выпускные системы особенной конфигурации, и свежее требование включалось как раз для того, чтобы данную линию закончить.

Условия к геометрии систем выхлопа сопряжены с рядом требований, устанавливающих режимы работы моторов, описанных не в техническом распорядке, а в дополнительной Технологической директиве, внедренной в 2016 г достаточно рано.

Обсуждение вопроса о выпускных системах продлилась до конца декабря, впрочем по главным позициям мы условились еще в Сильверстоуне. Неприятность была в том, чтобы поспевать откликаться на перемены, поступавшие на протяжении достаточно продолжительного периода, и стараться предельно применять в собственных увлечениях каждую еще одну редакцию требований, при этом стараясь предвидеть, к чему мы прибудем в итоге.

Бесспорно, система выхлопа – та область, которой мы занимались прежде всего. Полагаю, иные команды поступали в точности также.

Вопрос: В какой мере свежий распорядок окажет влияние на расстановку сил на автотрассе?
Джеймс Эллисон: На прошлогодних автомобилях мы видели целый диапазон систем выхлопа разных конфигураций, результативность которых также была различной. В случае если, благодаря заключительной редакции распорядка,  на самом деле удалось существенно уменьшить результативность систем выхлопа, то, вероятно, что и ведет к изменению расстановки сил в первенстве. 

Вопрос: Чего вы ожидаете от работы с 2-мя свежими пилотами в 2012-м году?
Эрик Булье: В середине прошлого года Роман Грожан продемонстрировал впечатляющую скорость на 2-ух тренировках, впрочем до данного не колесил на автомобилях Формулы 1 более одного года. Однако, едва-едва сев за руль, он сумел соперничать с пилотами главного состава, которые тогда играли в нашей команде.

Полагаю, это зачастую содействовало тому, что с ним подписали договор на 2012-й год, и мы рассчитываем, что он смело возьмется за деятельность.

Кими Райкконен не так давно провел испытания в Валенсии в автомобиле R30, продемонстрировавшие, что он не потерял прошлой скорости и желает побыстрее выходить на старт. Считаю, когда бригада имеет дело с пилотом такого значения, это весьма значимо.

Вопрос: В какой мере Е20 оставила черты предыдущих модификаций, а что в ней новое?
Джеймс Эллисон: В одних вариантах система каких-либо элементов нового автошасси была целиком пересмотрена, в прочих применяются улучшенные версии бывших исследований, которые способны являться самыми лучшими образцами идеологии, которой конструкторы команды соблюдали в течение нескольких сезонов.

В случае если рассуждать о системе выхлопа, то по свежим требованиям наша предыдущая технология ведущего выхлопа была бы незаконной; так или иначе, она не оправдала ожиданий. Таким образом с ней мы простились, сотворив целиком свежую систему.

Форма ведущей и задней подвески также претерпела существенные перемены, нацеленные на совершенствование динамической производительности автошасси. Ведущее закрывало – это расширение исследований, которые мы водили с 2009-го года, когда вступил в силу свежий распорядок.

Мы продолжили обновить и заднее закрывало, чтобы достичь неплохого значения устойчивости прижимающей силы в задней части автошасси, стараясь при этом к предельной производительности системы DRS.

Вопрос: В какой мере обновленная динамическая труба, в которой можно дуть модификации в 60% от естественной величины, содействовала удачной работе команды над Е20?
Джеймс Эллисон: Такая динамическая труба сделала возможным нам сильно увеличить аутентичность итогов тестов, и мы сумели не менее в точности вести расплаты действия автомашины при прохождении поворотов. Предполагаем, новая автомашина будет лучше управляться с поворотами разной конфигурации.

Вопрос: Что вы ожидаете от E20, как она будет резва?
Джеймс Эллисон: Над новой автомашиной бригада работала длительное время и драматически. Мы пытались откликаться на перемены технологического распорядка по мере их попадания, но лишь на предсезонных тестах мы осмыслим, как с успехом были постановлены эти цели. Но также и тогда осознание будет неполноценным, таким образом надо будет обождать до квалификации в Мельбурне.

Вопрос: График испытаний в 2016 году поменялся: за 3-мя сессиями в феврале-марте последует вторая, которая состоится в Муджелло в процессе года: что это предоставляет?
Джеймс Эллисон: Испытательная конференция в Муджелло, которая состоится в не менее поздней фазе года, позволит нам четче установить задачи на среднюю часть первенства. В случае если в самом начале года нам не удастся решить какие-то в особенности значительные цели, тогда нужно будет пользоваться данными испытаниями, так как это единственная вероятность провести кропотливые проверки технологических новостей, чего нельзя достичь в процессе пятничных занятий.

Вопрос: В 2016 году календарь состоит из 20-ти автогонок, да еще и испытания в процессе года рассчитаны – как велика работа на команду при настолько активной работе?
Джеймс Эллисон: Ключевая неприятность 20-этапного первенства заключается в том, чтобы вынести данный твердый график. Штат команды уменьшен до объема, поставленного работающим распорядком, запрещающим испытания по ходу года, потому у нас нет дополнительной тестовой команды, и все наши человеческие источники – это команда, занятая на автогонках. 

20 Гран При, которым предшествуют 3 предсезонных испытательных сессии, начинающиеся в январе, начнутся в начале марта и продолжаются до конца декабря. Кроме длинного перерыва в начале августа, когда автогонок нет,  работники команды проводят в регулярных разъездах. Проблема заключается в том, чтобы оставить силы, верно разделив их на протяжении всего продолжительного года.

Вопрос: Что можно ждать в 2012-м году от покрышек Пирелли?
Джеймс Эллисон: Мы опробовали свежие покрышки на прошлогодних тестах в Абу-Даби. Трудно делать заключительные выводы, так как там мы работали не с пилотами главного состава, и на самом деле основательно разобраться в действии резины было непросто. Однако как можно было осуждать, покрышки примера 2012-го года не очень существенно различаются от прошлогодней резины. Взглянем, какой подход эксперты Пирелли использовали, выбирая составы. Однако солидных смен я не жду.  

Вопрос: 2012-й год будет 2-м сезоном применения систем DRS: вы предчувствуете какие-нибудь перемены?
Джеймс Эллисон: Очень многие команды, в том числе наша, в 2016 г истратили много времени, пытаясь отыскать верный баланс между устойчивостью прижимающей силы и ступенью перемены фронтального противодействия. В 2012-м решать данную цель будет легче.

За выбор точки активации DRS на любой автотрассе отвечала ФИА, и тогда данная работа для экспертов федерации также была в новинку. В 2016 году всем будет несколько легче, и ФИА может в точности определиться с размещением зон DRS, чтобы достичь предельного результата.

На тех автотрассах, где в прошлом году, по совместному мнению, опережать было чересчур без проблем, в размещение этих зон будут внесены нужные коррективы, чтобы достичь не менее верного итога в 2012-м году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *