Перейти к содержанию

Как правильно выбрать автомобильный салон

В настоящее время есть много официальных дилеров разных брендов автомобилей. Однако не все официальные дилеры одинаково превосходны и самое важное правдивы к собственным клиентам, определенные так и норовят одурачить (в особенности живо картина обстоит). Сегодня я по пунктам попытаюсь разъяснить — как правильно выбрать автомобильный салон, для приобретения авто, подробнее на www.38citroen.com.ua.

1) Сайт компании-производителя. Много информации можно приобрести из формальных сайтов изготовителей. Открываем веб-сайт и ищем в вашем городке официального дилера. Как правило там указывается и адрес и телефонные аппараты, таким образом вы свободно можете пользоваться данной информацией. На веб-сайте компании-производителя, непорядочных официальных дилеров почти нет, они мониторят картину и рассматривают любого официального дилера загодя. Из-за этого можете быть решительны, что вас не перехитрят в данном зале. Как раз на формальном веб-сайте должен случиться первый выбор.

2) Рейтинг официального дилера. На формальном веб-сайте компании-производителя, довольно часто указываются хит-парады официальных дилеров, определенные приобретают звание – «золотой» либо «платиновый» официальный дилер. Это говорит о том, что техобслуживание и удобство на высочайшем уровне, как раз в данном зале предпочитают приобретать автомашины.

3) Оценки клиентов. После получения информации на формальном веб-сайте, почитайте оценки обычных клиентов о дилере в сети-интернет. Как ни крути, однако мало информации все равно обнаружите, если все клиенты (либо все, больше 80 %) пишут что официальный дилер обычный, едем в зал.

4) Первая поездка в автомобильный салон. После того как вы посетили автомобильный салон, надо сразу обратить свое внимание на техобслуживание. Если рассматривать идеальный вариант — с вами должен работать 1 консультант, который сразу подойдет и неназойливо предложит собственные услуги. Это описывает автомобильный салон с позитивной стороны. Если вы вошли в автомобильный салон, и никто к вам не пришел на протяжении первых 10 секунд, впрочем вы ходите вокруг автомашин, это говорит о ужасном обслуживании. Или не хватает людей (бережливость на коллективе), или нет необходимой компании, или финансовое питание консультантов небольшое (нет причастности) и они все находятся за ПК (раскладка — шапка), а на вас им — все равно! Отчего это слабо? Все очень просто, после того как вы приобретите автомашину в подобном автомобильном салоне, про вас все позабудут, если что-нибудь будет выходить из строя в автомобиле, то вам надо будет силой выбивать обычного обслуживания! Таким образом обращаем внимание на отношение к клиенту! Это возможно принципиально!

5) Автомашины в зале. Еще один значительный нюанс это выставочные автомашины в зале, все модели должны быть открыты и доступны для будущих покупателей. Если рассматривать идеальный вариант это смотрится так – можно свободно раскрыть любой авто сесть в зал, потормошить ручки и т.д., раскрыть капот посмотреть что внутри, раскрыть багажник посмотреть что там, при этом не обязательно с вами рядом должен быть консультант. Очень многие люди стыдятся при чужих. Если все автомашины, прикрыты, а особенно их в зале нет! А консультанты отвечают – да что там смотреть, автомашина и есть автомашина, это говорит о не хорошем сервисе зала (легкомысленный подход), лучше от него отказаться!

6) Анализ – драйв. Консультант, который с вами действует — или сам, или по вашей просьбе должен посоветовать вам анализ — драйв на авто. Должен поведать и показать авто со всех боков. В отличных залах (золотых либо платиновых официальных дилеров), испытательных автомобилей вполне может быть несколько, разных сборок. К примеру — одна в предельной версии на «роботе», иная в минималке либо средней версии – на «механике». Это является отличный зал. Потому что выкуплены несколько испытательных автомобилей, означает официальный дилер не бережет на клиентах.

7) Стоимость авто. Вам никто, никакими истинами либо не истинами не в состоянии навяливать особых услуг. Если авто, к примеру стоит 500 000 руб, то он и должен находиться 500 000 руб. Пока, очень многие официальные дилеры, навешивают дополнительное оборудование на сотни, а может быть десятки тысяч и рассказывают что без этого оборудования приобрести авто невозможно! Это надо прекращать! Это далеко не легально! Вы сами можете выбрать доп.оборудование, однако не официальный дилер вам его «навялил». Почитайте публикацию – покупка автомашины – дополнительные затраты. Лично я приобрел автомашину, без определенного специального оборудования, потому что в залах оно стоит в несколько раз дешевле. Если официальный дилер вам не навяливает специального оборудования это отличный зал.

8) Первый платеж. После того как вы избрали авто, вам его надо купить. Если рассматривать идеальный вариант он будет находиться на стоянке официального дилера. Однако практика показывает, в особенности у областных официальных дилеров автомобили идут под заказ. Другими словами записываем первый платеж а потом дожидаемся. Первый платеж должен быть менее 10% от цены авто. Меньше вполне может быть, если официальный дилер требует больше, это далеко не есть прекрасно. Он просто может скручивать ваши денежные средства! Когда я приобретал собственный Шевроле Авео, мой первый платеж был 10000 руб, что считается колесо 2 % от цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *