Перейти к содержанию

Как правильно выбрать рекламное агентство

Если вы рекламщик, которому поставлена цель продвижения брэнда, то в какой-то момент вы столкнетесь с потребностью выбора маркетингового агентства. Разумеется, есть такие особенно «одаренные» начальники, которые от всей души полагают, что раз у них имеется в штате рекламщик, то агентство не надо, однако от подобных непрофессионалов в бизнесе лучше уходить , они результата не достигнут и разорение для их компании – вопрос времени, например a4u.su.

Так вот, если вы не господом расцелованный уникум, который владеет умениями стратегически важного планирования, может писать профессиональные слова и совершенно обладает дизайнерскими платформами, то вам необходимо выбрать креативное агентство. Как его выбрать, если их в интернете тысячи?

1.Сперва сузьте круг, в зависимости от масштаба собственного бизнеса, про это сообщала тут.

2. Очередной шаг – изначальный подбор по высококачественному аспекту. Другими словами просто взгляните портфолио на веб-сайтах и выберите тех, чьи работы вам нравятся по принципу «Я также так хочу».

3. Однако не обязательно, что те, кто вам приглянулся, вам по карману. Для того, чтобы выяснить приблизительные цены на изобретательство, спросите агентство об их расценках прямо. Лишь формулируйте вопрос правильно, если рассматривать идеальный вариант нацельте наполненный бриф (поручение), чтобы агентство могло расценить и размер работ, и адекватность информации, и серьезность вашего намерения. Есть не менее простой вариант – озвучьте собственную версию гонорара и пригласите к участию в состязательном отборе маркетингового поставщика. Кому данная совокупность невелика, просто откажутся.

4. Если вы обнаружили лишь одно совпадение по высококачественному (портфолио) и численному (стоимость услуг) аспекту, то заключайте контракт с данным оптимальным для вас агентством и работайте. В случае если подобных агентств несколько, и вы еще не можете определиться либо тендер необходимая операция, потребованная более, то имеет резон провести созидательное тестирование.

5. Необычный тендер с созидательным тестированием – солидное событие. На самом деле, вы предлагаете нескольким агентствам потрудиться, показать себя в деле для виды закончить с вами договор. С одной стороны, это отличный метод осознать как хорошо агентство осознает вас, ощущает рынок и вашу целевую публику, может решать установленные цели, с иной стороны можно исследовать, на самом деле ли они могут давать продукт такого качества, как объявленные в портфолио работы. Так как созидательные работники переезжают из агентства в агентство и, иногда, создатель зацепившего вас ролика либо макета может работать в другом месте, а на замену ему пришел не менее слабый копирайтер/дизайнер и т.п.

Однако агентства, в большинстве случаев, не в полном восторге от потребности делать такие испытательные задания, вследствие этого чтобы замотивировать агентства вы должны

А) Обеспечить им «вкусный» бонус — заслуживающую плату сил
Б) Снабдить невинность и очевидность операции.
И тут есть несколько значительных условий, о которых напишу в следующих публикациях.

Еще! Ни при каких обстоятельствах не осматривайте необычный тендер как метод на халяву получить несколько отличных мыслей. Агентства предохраняют собственные работы, и в случае если вы вдруг пожелаете пользоваться итогами постороннего умного труда не оплатив, то рискуете не только лишь испортить репутацию компании, но также и попасть в судейское разбирательство и миллиардные денежные штрафы! Рынок знает много подобных историй!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *