Микаэль Хед из Rovio: пиратство — это далеко не всегда слабо

Rovio,Микаэль Хед Глава студии Rovio Микаэль Хед (Mikael Hed), выступая на пресс-конференции Midem в Каннах, сообщил, что пиратство далеко не всегда мешает бизнесу, и более того, как раз пиратство поможет в разработке распространенного развлекательного брэнда.

Глава студии Rovio Микаэль Хед (Mikael Hed), выступая на пресс-конференции Midem в Каннах, сообщил, что пиратство далеко не всегда мешает бизнесу, и более того, как раз пиратство поможет в разработке распространенного развлекательного брэнда.

С его точки зрения, представителям промышленности диалоговых развлечений нужно поменять собственный подход к пользователям их продукции, как это сделали сотрудники музыкальной промышленности.

«Мы может заимствовать многое у наших коллег из музыкальной промышленности, например тому, как они пытались сражаться с пиратством. Мы заимствовали что-то у них — они прекратили относиться к вероятным клиентам, как просто к пользователям. Они стали понимать их, как почитателей».

«И мы также делаем это сегодня, мы заявляем о том, сколько у нас почитателей. В случае если мы утратам нашу фан-базу, то бизнесу наступит конец, но в случае если мы сможем повысить число наших почитателей, то дела последуют в гору».

Микаэль Хед убежден, что запугивать пиратов законодательством и совершать какие-то усмирительные действия — это абсолютно ненужное занятие, которое вполне может помочь лишь настроить против вас тыс вероятных почитателей. А эти люди могут помочь в формировании вашего брэнда и в общем увеличить рентабельность компании в дальнейшем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>