Финский создатель распространенной мобильной игры Angry Birds говорит о том, что организация, как и другие творцы распространенных программ, встретилась с неприятностью пиратства.
Для того, чтобы лучше осознать, как работать в образовавшейся обстановки, Rovio Entertainment хочет применять опыт музыкальных организаций, говорит гендиректор Rovio Микаэль Хед на пресс-конференции Midem в Каннах.
«У нас есть некоторые неприятности с пиратством, они выражаются не только лишь в области ПО, но также и в области потребительских товаров. Есть тонны платной продукции, в особенности в Азии, реализуемой под брендом Angry Birds без разрешения компании-производителя. Мы многое осознали из истории развлекательного пиратства, однако приняли решение не применять их страшный опыт», — говорит CEO Rovio.
Не его взгляд прямо преследовать пиратов бесполезно. Исключение составляют только ситуации, когда проходит злоупотребление брэндом либо маскируясь под лицензионной продукции реализуются продукты, способные насолить пользователям. «Пиратство как такое, вполне может быть не подобным уж ужасным феноменом. У него есть возможность помочь формированию нашего бизнеса, поднять его известность. Мы что-то осознали из опыта музыкальных организаций, который стараются грозить собственным же пользователям за применение их продукции. Мы глядим на дело по-другому: сколько почитателей у нас в настоящее время? В случае если мы утратим основу почитателей, то наш бизнес схлопнется, но в случае если мы ее повысим, то и наш бизнес увеличится», — говорит Хед.
Согласно его заявлению, в скором времени Rovio продолжит развивать не только лишь сами игры Angry Birds, но также и всю их экосистему, начиная от игрушек и заканчивая сооружением предметных детских парков, подобно «диснейленд», лишь со «лютыми птицами». Для еще большей популяризации продукта финская организация рассчитывает развивать партнерство со звездными телами, звездами, агентами бизнеса, публичными организациями и, разумеется, со СМИ.