Перейти к содержанию

Первый во всем мире банкомат c помощью технологии LTE

банкомат Организация Diebold продемонстрировала проект интеграции технологии скоростного объединения, которая применяется в компьютерах, телефонах и прочих мобильных приборах, в терминалы банковского самообслуживания. Первый во всем мире банкомат, применяющий сеть 4-го поколения (4G) на основе технологии LTE.

В партнерстве с организацией Verizon, самым крупным оператором сети 4G в США, Diebold использовала 4G на основе технологии LTE для образования нового специального канала с банкоматом. Как правило зависимость с устройствами банковского самообслуживания ставится прямо денежной компанией либо микропроцессором транзакций. Благодаря внедрению эталона 4G на основе LTE банкомат вполне может быть прямо объединен с заводами 3-ей стороны, такими как поставщики услуг либо центры администрирования и наблюдения. Применение эталона 4G LTE также даст банкам нужный спектр частот для выполнения беспроводного объединения с устройствами самообслуживания.

Проект был спроектирован в рамках платформы нововведений Verizon, задачей которой было усиление пределов перспектив сети 4G LTE методом технического партнерства со многими фирмами – от стартапов до объявленных изготовителей во всевозможных сферах бизнеса.

Одним из самых значительных частей концепции 4G-банкомата считается вероятность организовать коммуникации между сетями банкоматов и обслуживающими фирмами. Благодаря присутствию непосредственного канала с банкоматами поставщики услуг могут приобретать не менее доскональную и подробную информацию, нужную для предоставления высококачественного сервиса. Предельно четкие данные об оплошностях на банкомате и потребности вмешательства экспертов позволят увеличить возможные возможности гарантийных дополнений, таких как Diebold OpteView Resolve. OpteView Resolve представляет из себя компьютерное решение для снабжения нескончаемого прогноза банкоматной сети, выполнения выключенной диагностики, и считается действенной технологией извещения и корректирования погрешностей. Решение подвергает анализу данные и обнаруживает потребность встречных либо проактивных граней для усовершенствования трудоспособности и увеличения безопасности канала самообслуживания.

Объединение по сети 4G позволит организовать канал непосредственной связи между банкоматом и центром прогноза и этим самым ликвидирует потребность применения наружной панели беспокойной сигнализации. Так что, коллектив может существенно стремительней расценивать картину и совершать меры в случае физической атаки на банкомат. Объединение по сети 4G также даст возможности передачи аудио- и видеоданных за счет беспроводный двусторонней связи для непосредственного взаимодействия клиента банкомата с кредитными работниками в процессе выполнения транзакций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *