Престон Ватаманюк: Mass Effect 3 принудит игроков размышлять

Mass Effect 3 Старший дизайнер экшн/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) сообщил в своем интервью OXM, что в случае если на хорошем уровне трудности вы можете пронестись игру, как шутер, то на не менее больших вам надо будет активно применять голову.

Старший дизайнер экшн/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) сообщил в своем интервью OXM, что в случае если на хорошем уровне трудности вы можете пронестись игру, как шутер, то на не менее больших вам надо будет активно применять голову.

«Мы на самом деле очень много размышляли про это. В режиме Нормал можно применять топорную мощь, чтобы прорваться вперед, но в случае если выбрать Hardcore либо Insanity, то у вас ничего не выйдет».

«Мы хотели сделать так, чтобы вы размышляли о любой схватке, кто ваши противники, с какого семейства противодействием нужно иметь дело и потом рассчитывать удачную стратегию поединка. Мы намерены, чтобы вы работали над решением появляющихся неприятностей, применяя всех членов команды, все собственные возможности, верно выбирали ружье для точного поединка. У вас не выйдет просто засесть в укрытии и исключить всех противников».

Ресурс дополняет, что в битвах в Mass Effect 3 вам намного намного чаще надо будет применять эксклюзивные возможности героев, а на уровне трудности Insanity «вам лучше все делать верно, потому что иначе вы просто загнетесь».

Выход Mass Effect 3 предполагается 6 мая 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>