Перейти к содержанию

Сатору Ивата: геймплей и свежий игровой опыт главнее графики

Wii U Вице-президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) на заключительной встрече с инвесторами сообщил, что организация не должна стараться за соперниками, наращивая аппаратную производительность Wii U.

Вице-президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) на заключительной встрече с инвесторами сообщил, что организация не должна стараться за соперниками, наращивая аппаратную производительность Wii U.

Согласно его заявлению, Wii U и так включает множество замечательнейших решений, и разумеется же, создатели применяют не менее производительную начинку приставки для усовершенствования графики, однако Nintendo, в первую очередь, размышляет о новом игровом эксперименте и новом геймплее.

«На передовых консолях время от времени выходят игры с невообразимо высококачественной и детализированной графикой в HD-разрешения. Для этого нужно куча времени и ресурсов. Разумеется, платфомодержатели должны производить такие игры, однако мы не полагаем, что все игры должны формироваться в таком ключе».

«В играх Nintendo часто клиентов притягивают не насыщенная видео графика, интересные методы рендеринга и множество текста — для нас принципиально то, что игроки оценивают в них иные образующие».

Ивата сообщил, что Nintendo всегда соблюдала подхода «объем — это не все», и собственную позицию они не планирует изменять с Wii U, размышляя, опять таки, о свежих фигурах развлечений для игроков.

Но Ивата сразу уточнил, что определенные игры для Wii U будут применять все аппаратные возможности новой приставки, например, речь в данном случае идет о новой The Legend of Zelda.

«Почитатели должны посмотреть на картинную составляющую игры, когда она будет на Wii U, и понять, что она смотрится очень доблестно. Как я и сообщал, когда это нужно, мы также станем использовать все источники и возможности».

Старт Wii U предполагается в середине 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *