Перейти к содержанию

Сид Мейер: совершенствование графики — палка о двух концах

Сид Мейер Известный дизайнер Сид Мейер (Sid Meier) согласен с тем, что регулярное совершенствование графики — это одна из важнейших вещей в игровой промышленности, но как раз по данной причине игроки утрачивают дееспособность применять собственное воображение.

Известный дизайнер Сид Майер (Sid Meier) согласен с тем, что регулярное совершенствование графики — это одна из важнейших вещей в игровой промышленности, но как раз по данной причине игроки утрачивают дееспособность применять собственное воображение.

«Сегодня у нас есть возможность формировать игры, намного более «жизненные», чем ранее. Однако это оригинальная палка о двух концах. Я привык чувствовать воображение игроков, демонстрируя им несколько точек в 16 оттенках и стараясь вынудить их поверить в то, что они управляют огромной империей. Полагаю, передовые игроки не готовы на это».

«У нас есть возможность возрождать целые миры, демонстрировать вам в подробностях, что делается в них, позволить вам повстречаться с знаменательными руководителями, сыграть с инопланетянами из открытого вселенной и тому подобное, напрямую на дисплее телевизора. Это сделало возможным завлечь внимание новой публики, потому что, чтобы наслаждаться от игр 10-15 лет тому назад вам надо было откинуть все сомнение и быть общим стремления войти в данный мир. Сегодня, благодаря регулярно улучшающейся графике, сделать это многим намного легче».

По версии Мейера, за прошедшие 20 лет самым большим переменам в игровой промышленности подвергалась как раз зрительная образующая, а разные основы внешнего вида, которые делали игры любопытными тогда, продолжают работать и сегодня.

В настоящее время Майер с собственной студией Firaxis действует над игрой XCOM: Enemy Unknown, выход которой предполагается весной 2012.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *