Тату-машинка

Если вы раз думали о том, чтобы сделать тату, вы скорее всего увлекались и приборами, при помощи которых чертеж будет на вашей коже.

Основной из них – тату-машинка. Разобраться в обилии фигур и видов машинок для татуировок, показанных на рынке тату-индустрии, и в нашем магазине, довольно легко.

Основателем тату машины является кольщик Самюэль О’Райли. Внезапно для себя, «соучастником» изобретения тату-машинки стал Томас Эдисон – на базе его «электрического пера», предназначенного для автоматического копирования документов, О’Райли сделал первую индуктивную тату-машинку. Случилось это в 1891 году.

Возникновение роторных тату-машинок сопряжено с прогрессом в производстве электродвигателей регулярного тока – как раз маленький, оборотистый двигатель считается базой «ротора».В связи с тем что развитие малогабаритных электроприводов продолжается бурными ритмами, то и прогресс в роторных машинах является наиболее активным среди всех типов тату-оборудования.

К современности система тату-машинок не претерпела значительных перемен — улучшались компоненты, обменивался дизайн и расклады в производстве, понижались габариты, а принцип работы остался начальным.

Общая черта развития тату-машинок сводится к следующим принципам:

• увеличение безопасности мастера и заказчика;
• понижение веса, гула и пульсации;
• понижение болевых чувств.

Это привело к будущему разделению машинок на подвиды. Доход татуировочного художества в косметологию – возникновение постоянного макияжа – также повлиял на развитие машинок и их девайсов. Все-таки, это не означает, что разобраться в обилии продукции тату-индустрии стало труднее.

Индуктивные машины доводятся в действие благодаря притягиванию и отталкиванию резва электромагнитом. Перемещения резва передаются игле, которая сопряжена с ним прямо – процесс пошел. Все индуктивные тату-машинки имеют схожую систему, и заключаются из одних и таких же (а не одинаковых!) частей.

Станина — база системы, на которой собраны все главные элементы. В большинстве случаев, становятся из металла – сталь, медь, разные сплавы. К рамке предъявляются крайне разноречивые требования – он должна быть крепкой и твердой – а, по возможности, тяжелой и долговременной.

Катушки – «двигатель» тату-машины. Это типичные электромагниты со стлаьными сердечниками. Зависимо от числа оболочек проволоки (в тату-индустрии пласт называют витком) отличают 8-, 10-, 12-, 14- и 16-витковые катушки. Самые распространенные — 10- и 12-витковые.

Чем больше витков в катушке — тем производительнее магнит, а тем выше его масса. Наиболее популярны машины с 2-мя катушками, а встречаются модели и с одним электромагнитом. Цель такого отдаления от канонов – понижение размеров и массы. Укрепление электрического поля получается из-за повышения числа витков в единстенной катушке и увеличения тока ее питания.

Конденсатор — элемент, созданный для временного скопления и эффективности электрической энергии. Присоединенный одновременно катушкам, в тату-машинке конденсатор убирает искрение в контактной паре при размыкании линии. Рекомендуем сайт https://tattooline.com.ua/ru/zashita-i-dezinfekciya/barernaya-zashita если нужна барьерная защита для тату машинок.

Якорь, или боек — стальной соблазнительный элемент, придвигаемый катушками. Укрепляется на пружине, исполняющей его возврат. Так и формируются осциллирующие перемещения, нужные для работы тату-машинки.

Пружины — тонкие металлические гибкие пластинки. В системе машины их 2 — одна укрепляет якорь к рамке, 2-я укрепляется на якорь и играет функцию одного из контактов. Твердость пружин прямо воздействует на характер работы машины.

Башмак — болт, сделанный из золота или бескислородной меди для самой лучшей проводимости. Вместе с одной из пружин формирует контактную пару, размыкающуюся при перемещении резва вперед под мощью магнитного поля, и смыкающуюся при перемещении резва назад под действием первой пружины. Винтом регулируется частота и глубь проколов.

Число частей представляется незначительным – а их соединение дает множество разных видов систем, что делает каждую модель машины со своей точки зрения эксклюзивной, особой. Установите другую пружину, установите иные катушки – и характер машины поменяется, вплоть до неузнаваемости.

По совокупности характеристик частей, и опций, индуктивные машины делятся на 2 больших вида – лайнеры (Linear) и шейдеры (Shader)

Корабль — прерывистая машина. Ее цель – «забить» в кожу пигмент предельно быстро, без его растекания под кожей. Скорость критически принципиальна для образования контура – узкой линии, делящей цвета, или подчеркивающей край чертежа. Особенности машинки-лайнера — большее число витков в катушках, огромная скорость работы, небольшой вес, твердая контактная пружина, небольшая емкость конденсатора.

Это необходимо для быстрого попадания под кожу и настолько же быстрого извлечения иглы, из-за чего тень укладывается гладкой чертой и не расплывается. Частота работы 120 — 150Гц, Отдаление между бодром и контактной пружиной не более 5 миллиметров. Небольшой вес дает возможность без проблем распоряжаться машиной при перемещениях по нанесению контура, а закрашивать отделы чертежа ее запрещается – вероятнее всего, что и ведет к непоправимой порче не только лишь чертежа, но также и его «холста» — коже заказчика.

Шейдер – вид машины, служащий как раз для «работы по площадям». Его область – закрас, тени, многие другие «масштабные» работы. Отличаются шейдеры множеством витков в катушках, мягкой контактной пружиной, большей емкость которого составляет конденсатора и огромным весом.

Вся система рассчитана на работу на больших частотах, убежденное «пробитие» иглами с множеством частей, длительное время пребывания иглы в коже. Шейдер работает на частотах 80 — 100 Гц, а на закрасе и того ниже – 60 — 80 Гц. Отдаление между бодром и контактной пружиной до 10 миллиметров. Такие режимы обеспечивают распространение пигмента в парентеральном покрове, и развитие мерного цветного поля. Сделать очертание такой машиной не выйдет – черта будет толстой и неясной.

Индуктивная машина является оригинальным каноном тату-мастеров. Это «классика жанра». При функционировании индуктивные машины очень шумны и создают огромные пульсации, а делают процесс набивания тату не менее оперативным и менее больным. А пульсации – это то, с чем реальный специалист должен привыкнуть и обучиться работать. Всеобще принятое требование, что индукционок может быть максимум 2 – Linear и Shader.

Роторная — важно другой вид тату-машинки, появившийся с возникновением компактных и легких, а производительных и изворотливых электрических моторов. На вал двигателя установлен чудак, который, с помощью кривошипно-шатунного принципа, переделает вращение ротора в возвратно-поступательное перемещение иглы. Легче некуда.

Как и у индуктивного коллеги, станина — главная несущая система машины, на которую устанавливаются все элементы. В большинстве случаев для образования рам роторных тату-машинок используются сделанные из алюминия сплавы, а в последние годы известность набирают крепкие полимеры.

Электрический мотор — силовой механизм роторной тату машины. В связи с тем что создание отличного электрического двигателя – своего рода искусство, изготовители роторных тату-машинок предпочитают использовать продукцию компаний, делающих ставку на производстве как раз электродвигателей низкого тока.

Чудак — цилиндр с подшипником и заделанным в нем спихнутым стержнем-бойком, превращающим поворотные перемещения моторчика возвратно-поступательные.

Как раз вокруг данного элемента проводится главная борьба изготовителей роторных тату-машинок. Все дело в том, что чудак выполняет не только лишь анфиладные, но также и поперечные перемещения и в случае если первые именно то, что необходимо, то со 2-ми нужно старательно бороться. Если игла будет ехать не только лишь вперед-назад, а еще и дрожать в стороны – это лишь размажет чертеж.

Самый простой вариант – использовать эластичную «струну» и особые обращающие для иглы. Дешевая, элементарная система — но также и результативность низка.

Определенные изготовители прибавляют автономный полезный элемент в качестве продольно передвигающегося элемента с поперечным пазом, который «игнорирует» поперечные перемещения клоунада, а сохраняет анфиладные.

В последние годы накапливает известность решение с подпружиненным рычагом, что делает роторную машинку похожей на индуктивную. Оба решения активно используются и качественно решают собственную цель – а повышают массу передвигающихся деталей, следовательно и пульсацию. Горячие приверженцы индукции расценят — впрочем и заявят, что до «классики жанра» пульсация не достигает.

Одно из наиболее изысканных решений – особый алкоголь, движущий незначительный якорь, к которому и укрепляется игла. При максимальном весе передвигающихся деталей, такое решение качественно тушит поперечные пульсации. В купе с повышенной правильностью изготовления деталей и культурой производства, результативность такого решения крайне высока. К примеру, оно выполнено в распространенной Dragonfly и ее клонах.

Роторная машина владеет рядом значительных плюсов, снабдивших ей широкую известность.

У роторной машины выше КПД – это прямо сопряжено с устройством и механизмом работы электрического двигателя.

В рабочем цикле роторной машины отсутствует удар, что делает ее работу не менее пикантной — слабой и мягкой. Часто твердость работы «ротора» увеличивают принудительно, присваивают ей «индукционность» специальной пружиной или особыми технологическими заключениями в системе. Роторная машина существенно тише и значительно меньше дрожит, что лишь дополняет удобства работе. Скорость работы роторной машины можно в большом спектре выверять подаваемым на нее усилием.

Отсюда появляется простой вопрос — а не считается ли вихрь многогранным решением, не выдавит ли он индукцию полностью? Роторные машины испытывали не одну волну известности – а выдавить «индукцию» так и не сумели. Тому есть беспристрастные причины.

Роторные машины проигрывают отличному индуктивному собрату в роли контуров, что понятно отличием принципов их работы. Роторная машина конструктивно не может снабдить сильное оперативное введение и извлечение иглы – тогда как индуктивный корабль сделан как раз для этого.

На ряде режимах роторные машины могут значительно больше загружать кожу из-за затянутого извлечения игл при оперативной проводке машины по коже. Это вызывает зацеп эпидермиса, инициируя высокую травматичность.

Роторные машины проигрывают хорошей индукции в количестве вписываемого за 1 курс пигмента, так как из-за отсутствия потрясения в нижнем расположении и сильного сдерживания игл, свойственного «индукции». Игла «ротора» движется равномерно, что понижает эффект инерции, работающий на пигмент при извлечении иглы. Если стоит цель высококачественно и быстро зарисовать большой участок чертежа – индуктивный шейдер будет лучше.

Из-за сравнительно незначительный мощности, роторные машины довольно часто могут быть крайне неловки при функционировании на проблематичных местах, другими словами там, где есть щедрые жировые отложения или целлюлитных отделах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>