В своем интервью CVG Тим Шафер пояснил причину многих «бед» его студии Double Fine.
В своем интервью CVG Тим Шафер пояснил причину многих «бед» его студии Double Fine. Это далеко не то, чтобы неудачи, просто бригада могла бы работать энергичнее, будь у нее помощь в лице издателя с финансовым ранцем.
«Мы работаем прежде всего на свежих IP, создаем эксклюзивные всеобщие. А передовые издатели опасаются данного как огня, никто не желает дерзать… Нашей целью, но, всегда было обосновать им верность избранного нами назначения, заинтриговать и вынудить вкладывать в что-то свежее миллиарды долларов США. Вот как было с Brutal Legend».
Brutal Legend был заключительной «большой» игрой Шафера для PS3 и Xbox 360. Заключительные 2 года Double Fine формировала планы под PSN и Xbox Live.
Обнаружится ли в ближайшее время корыстолюбивый чем-нибудь новым денеждый издатель — покажет время. А пока Шафер грезит о паре млн для образования Psychonauts 2.