Тим Шафер: Издатели весьма опасаются свежих IP

Brutal Legend В своем интервью CVG Тим Шафер пояснил причину многих «бед» его студии Double Fine.

В своем интервью CVG Тим Шафер пояснил причину многих «бед» его студии Double Fine. Это далеко не то, чтобы неудачи, просто бригада могла бы работать энергичнее, будь у нее помощь в лице издателя с финансовым ранцем.

«Мы работаем прежде всего на свежих IP, создаем эксклюзивные всеобщие. А передовые издатели опасаются данного как огня, никто не желает дерзать… Нашей целью, но, всегда было обосновать им верность избранного нами назначения, заинтриговать и вынудить вкладывать в что-то свежее миллиарды долларов США. Вот как было с Brutal Legend».

Brutal Legend был заключительной «большой» игрой Шафера для PS3 и Xbox 360. Заключительные 2 года Double Fine формировала планы под PSN и Xbox Live.

Обнаружится ли в ближайшее время корыстолюбивый чем-нибудь новым денеждый издатель — покажет время. А пока Шафер грезит о паре млн для образования Psychonauts 2.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>