Перейти к содержанию

У Caterham неприятности со стартером…

Caterham В первый день предсезонных испытаний в Хересе Caterham F1 понадобилось преждевременно завершить сессию — из-за неприятностей со стартером бригада не сумела выпустить автомашину на еще одну линейку сфер…

В первый день предсезонных испытаний в Хересе Caterham понадобилось преждевременно завершить сессию — из-за неприятностей со стартером бригада не сумела выпустить автомашину на еще одну линейку сфер…

Хейкки Ковалайнен: «Очень приятно после зимнего перерыва прийти к работе, заметить положительный настрой команды в преддверии свежего сезона. Днем я ранее прочих поехал на автотрассу, первые ощущения от автомашин были очень положительными.

Пока трудно сообщить, какого прогресса у нас получилось достичь, однако, по всей видимости, назначение выбрано правильно. Конечно, мы предпочли бы немного продолжительнее потрудиться на автотрассе, однако не сумели своевременно ликвидировать неприятность с внутренним стартером. Все-таки, я удовлетворен тем, как прошел день. Бригада готова работать всю ночь, чтобы послезавтра продлить испытания».

Михаил Гаскойн, начальник технологического департамента: «Всегда очень приятно лицезреть свежую автомашину на автотрассе после продолжительных лет тщательной работы. Пока, сегодня нам понадобилось преждевременно повернуть означенную платформу – неисправность внутреннего стартера не сделала возможным включить двигатель, что очень обидно, так как такие проблемы трудно назвать обычными. До перебоя мы вели обычные проверки без каких-нибудь неприятностей.

Тем не менее, первые ощущения Хейкки были очень положительными, мы с оптимизмом ждём продолжения испытаний.»

Риад Асмат, директор Caterham Group: «В первую очередь, мне хотелось бы поблагодарить всех наших работников на основе команды и автотрассе в Хересе за невозможную деятельность, выполненную над первой автомашиной Caterham F1. Мы достаточно рано прошли необходимый краш-тест, сегодня первыми поехали на автотрассу, что можно назвать доказательством прогресса, достигнутого за какие-то 2 года. Бригада на самом деле может приготовить свежую автомашину к первым испытаниям и выпустить её на автотрассу, когда светофор в середине пит-лейн переключится на зеленый!

Сегодня из-за технологических неприятностей нам понадобилось преждевременно завершить сессию, и мы хотим кропотливо обследовать причину такой обстановки. Ранее у нас не доводилось таких нарушений в работе, однако в истории с новой автомашиной нежданности всегда вероятны – убежден, мы уничтожим неисправность и послезавтра продолжим деятельность.» 

Теги: Хейкки Ковалайнен, Михаил Гаскойн, Caterham

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *