Перейти к содержанию

Уайт: У Рено совершенно равноправный подход к заказчикам

Роб Уайт Вероятность эластичного перемены режима работы двигателей Рено была одним из козырей Red Bull Racing.

Вероятность эластичного перемены режима работы двигателей Рено была одним из козырей Red Bull Racing, из-за этого бригада применяла искусные опции мотора и «выдувной» диффузор.

Отныне эти решения запрещены распорядком, обороты двигателя должны отвечать стадии нажатия на педаль акселератора. О последствиях этих смен в Хересе сообщил корреспондентам основной металлург Рено Роб Уайт…

Вопрос: Роб, как поставщику двигателей, в 2016 году вам придётся сохранять чемпионское звание. Как вы оцениваете собственные возможности на 3-й титул подряд?
Роб Уайт: Сражаться за победу в Формуле 1 всегда сложно. Наша цель — доставлять конкурентные моторы всем нашим заказчикам, чтобы им предоставлялась возможность могли бороться за титул. Мы станем сохранять их в данной войне, сделаем всё, чтобы в любой автогонке им предоставлялась возможность достичь минимума.

Вопрос: Какие перемены понадобилось привнести после запрета на «выдувные» диффузоры?
Роб Уайт: Нельзя ничего поменять в системе мотора, это запрещено распорядком, таким образом речь идёт лишь о картографии двигателя и режимах его работы. Отныне мы не сможем копировать определенные результаты, которые до того позволяли применять энергию выпускных газов для увеличения производительности аэродинамики, потому сконцентрируемся на прочих причинах.??После перемен в распорядке мы утвердили свежий вызов, и в том числе сопряженный и с интеграцией мотора в автомашины 2012 года. Система выхлопа не считается приоритетом, однако команды грезят сделать свои автомобили стремительней, и это отображается и на моторе. В процессе испытаний мы кредитёмся оптимизацией, наша совместная цель — достичь минимума с каждым заказчиком.

Вопрос: Практически, вы пришли к обстановки 2010 года, до серьезного применения «выдувных» диффузоров…
Роб Уайт: Нет, это далеко не совершенно так. В настоящее время распорядок запрещает нам применять определённые режимы работы мотора, чтобы уменьшать воздействие на аэродинамику автомашины, однако до того мы применяли некоторые из этих режимов совершенно по иным суждениям. Я осознаю и принимаю данный запрет, однако мотористам понадобилось решить сложную цель.

Вопрос: Как можно обеспечить равноправный подход к заказчикам, не имеет ли чемпионская Red Bull Racing плюсов перед другими?
Роб Уайт: Всем заказчикам мы поставляем совершенно одинаковые моторы, это исключительно правильный подход, когда вы работаете с некоторыми командами Формулы 1. Если б для любой из них надо было проектировать что-нибудь в отдельности, это было бы чересчур трудно и дорого.

При этом любой пример индивидуален, так как у команд различные условия, различные характеристики автошасси, однако наши эксперты готовы с данным управиться. При этом мы принимаем доступ к секретной информации команд и держим её в серьезном секрете.??Определённые ошибки при такой адаптации целиком вывести нельзя, но в случае если они случаются, мы берем на себя меры, чтобы не разрешить возобновления. Могу с уверенностью сказать, что организация Рено применяет на самом деле совершенно равноправный подход.

Мне было приятно, когда Кристиан Хорнер пришел ко мне в середине года 2010 года, поблагодарив за деятельность и за то, что в течение года до данного, когда Red Bull Racing не заходила в число победителей, мы доставляли им настолько же конкурентные двигатели.

Рассчитываю, он соблюдает данной же позиции и в настоящее время, так как мы одинаково удерживаем и прочие команды, которые для него считаются конкурентами в первенстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *