Перейти к содержанию

Владимир Зеленский: «Мы планировали сделать тяжелое кино»

Владимир Зеленский, главный герой ленты «Ржевский против Наполеона», сообщает о поролоне, Жан-Клоде Ван Дамме и отношениях со слонами

Поведайте о вашем плане «Ржевский против Наполеона». Судя по синопсису, там что-то весьма необычное происходит.

Кадастр, действительно, абсолютно не отвечает тому, что снято, кроме того, что это история переодевания поручика Ржевского, проигранного Пашей Деревянко. Мысль кинофильма появилась не менее 5-и лет тому назад. Съемки продолжались 60 суток, и для нас, привычных снимать ромкомы за 30-35 суток, это весьма очень много; им предшествовала безрассудно продолжительная адаптация. У нас там большое число локаций, трудная видео графика, сопряженная с 3D-форматом: над ней работали ребята, которые на «Аватаре» работали, — безоговорочные мастера. Снимали в Киеве, в Крыму, в павильонах. Просто старой Города Москва, пока, не осталось, потому нам оставалось созваниваться с субъектами, где вообще невозможно снимать — в Киево-Печерской лавре, к примеру. Вообще мы планировали сделать тяжелое кино: забавное, с огромным числом гэгов, точный такой бурлеск. Как в отличных кинофильмах Гайдая — впрочем я не претендую, разумеется. Я даже побаиваюсь: проведешь когда-нибудь какое-то сопоставление, а затем кто-то в обязательном порядке заявит: «Ах вот вы о чем».

У вас Наполеон весьма неловким, забавным выходит. А вы его себе каким действительно представляете?

Вот точно подобным и представляю: я всегда играю так, как вижу. Он, разумеется, небольшой, незначительно грузноватый человек, однако при этом маневренный, смелый. Но зато трусящий перед девушкой. Когда рядом женщина, он тает, как дождь в руки у малыша. Для функции мне всюду подкладывали пластик: на ноги, на попку, на животик — весьма забавно было. Однако потому что съемки были тяжелые, я регулярно сохнул. Я уж и ел-ел, бедные костюмеры не поспевали меня «утолщать», а я все возобновлял сохнуть. Артистам как правило делают корректировку лица, чтобы скулы были заметны, а в «Ржевском…» нужно мною обратные действия делали, чтобы щечки вышли.

Как к вам Ван Дамм попал?

У нас есть подмостки, где Ржевский входит в туалет, а там британец, с которым у них начинается потасовка. Мы длительное время искали данного француза: планировали позвать некоторого символьного артиста. И здесь нам пришла в голову мысль пригласить Ван Дамма: прежде всего, он говорит по-французски, во-вторых, может бороться, а в-третьих, в этот период он именно пребывал в Киеве. Мы повстречались, посидели в кафе, хлебнули виски и в конечном итоге убедили у нас сняться. Ван Дамм, к слову, прекрасно смотрится, в прекрасной фигуре — я даже приревновал. Положительный, бдительный, разумный и при этом весьма квалифицированный артист: не только буян, а настоящая всемирная звезда. Когда прибыл на съемочную площадку, вначале себя вел весьма опасливо, однако затем увидел, что у нас в команде лишь лучшие мастера собраны — и русские, и американцы — и унялся.

Фото со съемочной площадки кинофильма

В «Ржевском…» у вас исключительно комичная роль, в «8 первых свиданиях» вы предстанете в комично-романтическом амплуа. Вы сами такие функции выбираете либо вам иные не могут предложить?

Пожалуй, у меня такая чувственность: мне даже играть почти ничего не нужно, а девушкам непонятно почему меня плачевно. Сначала это даже незначительно досадно — однако лишь сначала. Я вообще весьма невнимательный человек, и некоторые из вещей, которые в наших комедиях были забавными, выходили такими не по сценарию, а потому что меня довольно вместить в трудную картину, оставить там и подключить камеру. А солидные функции мне пока не могут предложить. С иной стороны, этот же Джим Карри — он снимался и в мелодрамах, и в драмах, однако подобным, каким он был в «Маске», я думаю, он больше ни у кого не был.

Кадр из кинофильма

В «8 первых свиданиях» у вас, рассказывают, даже подмостки со слоном была?

Да, у нас абсолютно отличная слониха снималась, ей 55 лет, и комедиантского опыта у нее, пожалуй, больше, чем у большинства артистов нашей команды взятых вместе. Цирковые ребята по ходу съемок разъясняли мне, что можно при ней делать и что невозможно, обучили, что нужно всегда корм в руке придерживать, чтобы она меня подчинялась. Они, впрочем, не сразу известили, что, находясь рядом со слонихой, невозможно ставить ноги. Мы с ней были в фургоне, я немного поставил ноги, а она же дрессированная — это для нее как бригада: она начинает подымать человека наверх. Ребята, известность всевышнему, были рядом, а то повысила бы она меня в крышу — напоследок.

 

film.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *