Перейти к содержанию

Манекены в торговле

Очень много лет занимаясь поставками манекенов в супермаркеты, мы приобрели значительные познания, которые понадобятся, чтобы верно выбрать и применять манекены в коммерческом пространстве. Делимся всеми секретами и аспектами с вами.. Купить манекен можно на удобном сайте по ссылке westcom.ru.

История появления манекенов

Первые доказательства об применении манекенов относятся к времени руководства Тутанхамона – заключительного фараона, царившего Египтом до 1314 года нашей эры. Элементарным смертным запрещено было дотрагиваться к телу предводителя и, чтобы прошивать для него одежду, оптимальную по объему, предварительно производился особый человек. В не менее ранние времена манекены стали активно применяться портными.

Мысль показывать на манекенах одежду в витринах супермаркетов добыла известность в начале ХIX столетия. Первые манекены выпускали из воска, однако они без проблем деформировались, не держали жары и могли испортить одежду, вследствие этого позже стали применять пластмассу, особую смолу, волокно, дерево, ткань, железную сетку.

Манекены тогда служили безгласными пробными конфигурациями. Мысль добавить «истуканам» эксклюзивности и харизмы пришла дизайнеру Ральфу Пуччи. Он первым по-творчески отнесся к собственному мастерству, прибавляя кованые позы и необыкновенные компоненты.

Передовые манекены

Совместно с расцветом в формировании мировой отдельной торговли быстро прогрессирует и внешний вид манекенов. Передовые технологии дают возможность формировать трехмерные копии модификаций с законченной передачей позы, динамики, мимики лица, жестов и расположения духа. Фабрика ДНК компании Window France за 3 недели может снять трехмерную копию с человека и выполнить отлично четкий полноразмерный образец, который после этого проходит в стоковое производство. Свежие технологии дают возможность проектировать коллекции манекенов, отлично аналогичные креативной стратегии отдельного брэнда.

Передовые манекены, в большинстве случаев, изготовляются из стекло-волокна (fiberglass) — крепкого и износоустойчивого материала. После этого они покрываются краской. По мере необходимости наносится грим, выбираются парики.

В условиях несгибаемой схватки между отдельными менеджерами за внимание клиента, существенно увеличился запрос на персональные кастомизированные решения. Супермаркеты хотят выдаваться и различаться друг от дружки с помощью декорирования витрин и применяемых в них манекенов. Вследствие этого возникает все меньше видов отделки и обработки плоскости. К обычным непрозрачным и глянцевым белым, стальным и темным дополняются отделки под асфальт, камень, цемент, дерево. Бюсты могут быть обиты различными вариантами тканей: от мешковины (льна), бархата до денима, головы сделаны в качестве клеток или сделаны из просвечивающего пластика. Число версий – нескончаемо. Цель – выделиться на фоне других и полностью открыть философию брэнда.

Следующим существенным шагом к кастомизации стало возникновение патентованной концепции сменных лиц и грима — Хамелеон. Человек преобразовался в «конструктор», который без проблем перенастраивается под сезонные надобности. Для него можно выбрать лицо, глаза, уста из сотен видов и поменять их, когда вздумается. Один человек может выливаться в тысячи видов, воскрешая коммерческое место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *