0 Комментариев

Сообщаем, что такое ретрогейминг, почему казуальных игроков более всего, и как понять, близок ли ты к хардкорщикам. Говорили с игроками из Знаменитого Новгорода и поделили их на предметные группы. Узнай, какой ты игрок, прочтя нашу систематизацию геймеров.

Ретрогеймеры. К ним относят людей, играющих в основном в видеоигры прошлых поколений, выходных на уникальных платформах, вроде Atari, Nintendo, Sega Дженесис, Сони PlayStation. Играют как на эмуляторах (особых ПК программах для проигрывания игр с старых платформ), так и на уникальных консолях, сохранившихся в рабочем состоянии. Есть целые предметные форумы и группы, посвященные ретроиграм.

Казуальщики (элементарные игроки). Часто встречающийся вид геймеров. Это люди, которые полагают игру только развлечением, без проблем переключаются от нее к собственным обычным делам.

Довольно нечасто покупают специальное игровое оборудование, в связи с тем что не полагают необходимым терять на это собственные деньги. Их главная игровая платформа — рабочий ПК, или смартфон, с которым без проблем можно провести десяток секунд в транспорте.

Хардкорщики. Данный вид игроков не пугает, а, наоборот, привлекает (в отличии от казуальных игроков) геймплей, сложной для прохождения.

Как правило предпочитают в играх предельный уровень сложности, осуществляют все испытания, получают «ачивки» (достижения, одобрения для самых лучших игроков).

В хардкорной игре нужны некоторые знания и время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а не на раскачку внутриигрового персонажа. Некоторые из хардкорщиков работают на командных играх, соединяются в игровые кланы и с течением времени эволюционируют в киберспортсменов.

Киберспортсмены. Люди, состязающиеся в киберпространстве индивидуально или в команде. Это профессиональные компьютерные игроки, зарабатывающие на состязаниях по видеоиграм.

Любовь к собственному хобби, квалификация на некоторой игре и знания в ней, отделанные до предела — вот база удачного киберспортсмена.

Невзирая на молодость этого сообщества, самые крупные мультимедийные компании инвестируют в него большие деньги для привлечения публики и проводят турниры с большими кубками для чемпионов (наградной фонд The International 8, основного чемпионата по Dota 2, составляет 22,5 млн долларов США).

Разумеется, игроки данной категории считаются главными покупателями гаджетов, улучшающих их итоги в игре. Для них это далеко не объекты роскоши, а девайсы и экипировка для занятий.

Ученые. Игроки, для которых состязание и прокачка значений вторична. Основное для этих людей — общее ныряние в игру. Они занимаются всем — игровым лором и сюжетом, свежими игровыми пространствами, дизайнерскими заключениями, тайными местами и гличами (погрешностями).

Они довольно часто ощущают себя не удобно, когда игра требует проведения задачи на протяжении урезанного времени, так как это далеко не дает возможность им изучать область в комфортном ритме. Любят считать для себя особые задачи и их решения, блаженствуя их достижением. Также ученые полагают отличные игры творениями искусства.

Онлайн-геймер. Предельно социализированный в компьютерной среде игрок. Не интересуется сюжетными играми, предпочитая им сетевые. Главным вниманием в играх служит командная работа и получение некоторых внутриигровых предметов и достижений.

В ММО-играх (общественных абонентских ролевых онлайн-играх) полно людей, проводящих за регулированием собственного персонажа дни напролет, выбирая ему оптимальную экипировку, улучшая познания и искусства и доставая некоторые объекты.

Они нередко теряют большие суммы настоящих денежных средств на покупку внутриигровых предметов (дополнительного контента), чем спонсируют компании, изготовляющие онлайн-игры.

Некоторые онлайн-геймеры сами считаются блогерами и ведут телеканалы, в которых делятся секретами, снимают летсплеи (от англ. Let’s Play — «давай поиграем») и просто разговаривают с собственными подписчиками. Заглядывайте на сайт https://fishki.net/4784899-igrajut-vse-forumy-gejmerov-kak-mnogoletnij-socialynyj-trend.html если нужны форумы геймеров.

Собиратели (сборщики). Вид людей, коллекционирующих видеоигры, игровые приставки, разные устройства и гаджеты. Отличаются от многих игроков страстью прямого владения разными экземплярами настоящих физических предметов, сопряженных с играми, чем проведением времени за самой игрой.

Реальных коллекционеров значительно меньше, чем элементарных игроков, однако, все-таки, очень многие издатели производят версии собственных продуктов не только лишь с физическими обладателями для игр, но также с разными призами: фигурами героев, постерами, аудио винчестерами, брелоками, сувенирами, артбуками (от англ. Artbook — «графи?ческий альбо?м»).

Эти издания именно созданы для знатоков подобных продуктов и стоят в несколько раз дешевле, чем обычные издания. Это интересное хобби требует больших расходов на пополнение коллекции. Очень многие собиратели делаются блогерами, а также архивариусами истории видеоигр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи