Украинцы предпочитают супермаркеты с самообслуживанием, тратя энтузиазм кнеорганизованной торговли при покупке продуктовых и непродовольственных продукции, говорят итоги выборочного опроса Gfk Ukraine.
Как объяснили Журналист.biz социологи, 78% граждан населенных пунктов с населением более 50 млн. человек проводят главную часть покупок в магазинах, супермаркетах и супермаркетах «у дома» (против 68% в 2008 году).
При этом среди украинцев увеличивается часть союзников передовых форматов торговли: 45% граждан населенных пунктов с населением более 50 млн. чел. представили магазин и 25% — незначительный супермаркет с самообслуживанием главным местом покупок (против 39% и 16% в 2008 году).
«Такое расположение достигнуто с помощью падения известности рынков (с 22% в 2008 до 15% в 2011 году) и падение приверженности супермаркетов (с 13% до 8%)», — пишется в послании Gfk Ukraine.
Совместно с тем, социологи сделали вывод, что 26% украинцев, получая маркетинговые элементы почтой, разбирает их. При этом четверть всех респондентов совершенно не приобретает подобных элементов, при этом в западном районе подобных 62%, а в Киеве — только 30%.
Помимо того, по словам респондентов Gfk Ukraine, наиболее нейтральными к сети считаются клиенты Таврии-В, Ашан, Метрос, Сильпо и АТБ-маркет.
Журналист.biz