Глава студии Rovio Микаэль Хед (Mikael Hed), выступая на пресс-конференции Midem в Каннах, сообщил, что пиратство далеко не всегда мешает бизнесу, и более того, как раз пиратство поможет в разработке распространенного развлекательного брэнда.
Глава студии Rovio Микаэль Хед (Mikael Hed), выступая на пресс-конференции Midem в Каннах, сообщил, что пиратство далеко не всегда мешает бизнесу, и более того, как раз пиратство поможет в разработке распространенного развлекательного брэнда.
С его точки зрения, представителям промышленности диалоговых развлечений нужно поменять собственный подход к пользователям их продукции, как это сделали сотрудники музыкальной промышленности.
«Мы может заимствовать многое у наших коллег из музыкальной промышленности, например тому, как они пытались сражаться с пиратством. Мы заимствовали что-то у них — они прекратили относиться к вероятным клиентам, как просто к пользователям. Они стали понимать их, как почитателей».
«И мы также делаем это сегодня, мы заявляем о том, сколько у нас почитателей. В случае если мы утратам нашу фан-базу, то бизнесу наступит конец, но в случае если мы сможем повысить число наших почитателей, то дела последуют в гору».
Микаэль Хед убежден, что запугивать пиратов законодательством и совершать какие-то усмирительные действия — это абсолютно ненужное занятие, которое вполне может помочь лишь настроить против вас тыс вероятных почитателей. А эти люди могут помочь в формировании вашего брэнда и в общем увеличить рентабельность компании в дальнейшем.