В дизайне гостиничной люстра занимает особенное место. Это далеко не просто осветительный электроприбор, а последний штрих в оформлении. Потому принципиально отыскать оптимальное изделие. В данной публикации поведаем, как выбрать люстру для свободного зала или умеренной гостиничной. Разберем все нюансы: и технологические характеристики, и внешний облик, оптимальный к установленному образу. Также разберем советы дизайнеров. Если вас интересуют люстры для гостиной, обратитесь на сайт lights.ru.
Какие характеристики гостиничной оказывают влияние на выбор люстры
Без учета отличительных черт комнаты не выйдет отыскать оптимальную модель. Лучше как положено все взвесить и лишь затем приобретать люстру. Разберем главные факторы, на которые стоит смотреть.
Высота потолка
От этого уровня находятся в зависимости 2 этапа. Первый — не менее бесспорный: отдаление от точки крепления до низа системы. Чтобы люстра не жала на голову и позволяла свободно проходить под ней, вверху должно оставаться не меньше 190 сантиметров. Это количество отбирают от высоты гостиничной и приобретают предельный объем осветительного прибора. 2-й момент, который нужно рассматривать, чтобы верно выбрать люстру в гостиную — производительность освещения. Данный уровень находится в зависимости не только лишь от площади. При больших потолках (от 3 километров) его повышают в 1,5 раза. Так освещение будет довольно ослепительным. Ниже мы детально разберем, как верно выбрать производительность лампочек и число плафонов.
Площадь зала
Протяженность и высота оказывают влияние на объемы люстры и напряженность освещения. Небольшой электроприбор пропадает в комнате и выглядит несуразно. Контрастности не хватит и в углах создаются тени. А слишком огромная люстра визуально сделает гостиную меньше и уже. С объемом соединено и число рожков. В свободный зал потребуется электроприбор на 5 или 7 плафонов, а в доме со 2-м светом — еще более. В небольшую гостиную с невысоким потолком, какие встречаются, к примеру, в хрущевках, довольно повесить светильник с 1 или 3 плафонами. По фигуре здания могут быть квадратные (или ближайшие к ним) и растянутые. В 1-м случае подойдет стандартная выпуклая люстра. В третьем довольно часто предпочитают две-три модификации меньше, размещенные в 1 ряд. Подойдет и соединение главного освещения с специальной подсветкой у длинных стен.
Роль люстры
Если главное предназначение — искусственное, устройству не обязательно целиком гарантировать нужный уровень освещенности. В такой ситуации в первую очередь предпочитают прекрасную люстру. Стоит обратить свое внимание на эксклюзивные дизайнерские модификации, они выглядят весьма красиво и необычно, впрочем, стоимость подобных изделий по более высокой цене. Для полновесного освещения люстру соединяют с точечными осветительными приборами, бра, настольными и напольными торшерами, которые располагают в особых зонах. К примеру, для чтения, над столом для приема посетителей и т. п. Точечные светильники вделывают в потолок. Все приборы предпочтительно выбирать в схожем образе, однако не обязательно из одной коллекции. Люстра, которая играет роль главного источника света также вполне может быть прекрасной. Однако ее надо выбирать прежде всего с учетом нужной производительности и прочих технологических характеристик.
Стилистика дизайна
Даже самый отличный светильник может не подойти гостиничной и стать чужеродным объектом, сделать комнату непропорциональной и безобразной. Принципиально выбрать люстру к дизайну. К примеру, сверхсовременная не будет выглядеть в традиционной гостиничной, и напротив. Чтобы решить, какую люстру лучше выбрать в зал, в обязательном порядке рассматривают образ декорирования. Направляют внимание на соединение формы, материала и тона. Для одних характерно множество драгоценностей и завитушек, для иных — элементарные арифметические фигуры. Оттенок предпочитают задний или контрастный. В последнем случае принципиально, чтобы он смешивался с чем-нибудь еще в комнате.
Какие могут быть типы люстр
По виду системы приборы делятся на навесные и красивые (также их называют затратные). Навесные люстры — традиционный вариант. Электроприбор состоит из нескольких рожков, заделанных на линии или железном стержне. Такие люстры имеют отвесный формат и подходят для больших комнат. Ширину крепления сменяют в некоторых краях, снимая ненужные звенья с линии или отчасти складывая штангу. Навесные модификации могут быть достаточно массивны, что надо рассматривать при гипсокартонном потолке. Изделия труднее 5 г вешать рискованно, источник не выдержит, и светильник свалится. Монтаж производится прямо к бетонированной плите перекрытия, для крепления применяется крюк. Красивые люстры — прямые, в фигуре розетки или пилюли, и применяются преимущественно в низких комнатах, в связи с тем что почти не понижают высоту. Второе превосходство — стоимость: такие системы сравнивая с навесными стоят дешево. Однако красивые люстры довольно часто меньше по формату и совместной производительности. Вследствие этого для свободных залов освещения далеко не всегда хватает. А при больших потолках пропадает часть контрастности. Плафоны делают направленными наверх, вверх или в стороны. В 1-м случае свет отображается от потолка и является не менее невнимательным и менее активным. Аналогичная система подходит для образования нежной успокаивающей окружающей среды. Комната представляется выше. Если рожки нацелен на стенки, гостиничная увеличивается, такой прием применяют в незначительных комнатах. Освещение мощнее и ровнее.