Перейти к содержанию

Азаров поговорил с клиентом горячей линии

Азаров,

«Это очень значительный канал информации, по которому мы принимаем настоящую информацию. Я принят тем, как организована работа этого центра. Принципиально, чтобы она улучшалась и совершенствовалась», — заявил он корреспондентам в среду в Киеве после ознакомления с работой государственного контактного центра.

Азаров заявил, что в 2011 году было решено о руководстве этого центра правительству, чтобы не менее быстро откликаться на послания жителей.

Азаров отметил, что после этого решения число посланий существенно повысилось. Для аналогии, в 2009 году в центр поступало 200 млн. посланий, а на данный момент — 400 млн.

В процессе посещения центра Премьер поговорил с операторами центра и ответил на 1 звонок клиента телефонной «горячей линии».

С Азаровым удалось поговорить жильцу Хмельницкой области, который посетовал на то, что 6 жилищам в боевом городе выключают главное нагревание и принуждают переходить на персональное нагревание. Премьер обещал разобраться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *