Одной из наиболее солидных неприятностей в арбитраже с Фейсбук считается проблема аккаунтов. Даже если у вас есть выгодные связки, осознание того, куда и как лить — вы ничего на заработаете, если у вас нет аккаунта.
Если быть искренним, то точно, как лить в плюс, какие офферы лучше лить, как снижать стоимость лидия — это вопрос, который определяется за 1-2-3 недели учебы, практики и испытаний, далее все ясно.
В СНГ есть тыс людей, которые могут лить в плюс. Суть в том, что лишь единицам получается системным стилем улаживать возникший прецедент со свежими аккаунтами, с постоянным присутствием свободных аккаунтов.
Принципиально осознавать, что вне зависимости от того, как вы бы не клоачили, насколько бы не отбеливали связки, насколько бы не старались греть аккаунты — так или иначе аккаунты банятся.
В большинстве случаев, большинство людей в СНГ стараются делать аккаунты собственноручно. Некоторые из них даже не добираются до старта рекламы.
Также принципиально осознавать, что Фейсбук всеми силами сражается с теми раскладами, которые дают возможность широко готовить новые аккаунты для разных, нежелательных Фейсбук, задач.
Очень многие люди на рынке арбитража используют брут-аккаунты.
Что из себя представляет брут-аккаунты? Это аккаунты-фейки или такие аккаунты, к которым, маршрутом выбора пароля, был получен доступ.
Это могут быть запущенные людьми страницы, куда не входили несколько месяцев, или аккаунты тех людей, которые живьем сейчас ими пользуются.
В чем преимущество этого подхода? Подобных аккаунтов много и они крайне дешевые. Обычный брут-аккаунт стоит на рынке от 1,5 до 5$.
Вы приобретаете к нему доступ мгновенно и можете вколотить данный аккаунт в интернет-браузер Индиго, и включить с него рекламу.
В чем минусы этого подхода? Запускаются не все аккаунты. Если все делать более-менее верно, то запускаются приблизительно 3-5 аккаунтов из 10.
К аккаунту когда угодно вполне может быть изменен доступ. Это означает, что вы истратили время и силы на старт рекламы в данном аккаунте, вполне может быть, даже начали с него зарабатывать деньги, и человек, у которого данный аккаунт был взят, по ряду причин заменяет у себя пароль, и вы утрачиваете доступ к собственному маркетинговому офису.
Стоит рассчитывать на то, что из 10 заброшенных аккаунтов приблизительно на 2-ух из них уйдет доступ на протяжении первой недели.
У нас есть очень много знакомых арбитражных команд, работающие лишь с брут-аккаунтами, они ничего не фармят и не берут в аренду. Если требуются базы для брута рекомендуем зайти на сайт mailpwd.net.
Медиабайеры в этих компаниях пускают по 10-15 аккаунтов за день. Брут аккаунты прекрасно подходят для моделей, при которых вы вообще не прогреваете аккаунты, ничего не готовите, ваша цель с одного аккаунта поспеть объединить 200-500$ с какими-то однопроходными связками, заработав прибыльность 100%.
Условно говоря, если вы за день с 10 аккаунтов спаяли по 30$ под прибыльность 100%, то вы заработали за день 300$ прибыли.
Затем эти аккаунты банятся или у них изменяются доступы. Это целиком противоречит нашей логике, которую мы обсуждали в начале августа на вебинаре о прогреве аккаунтов.
Если вы его не прослушивали, берите доступ к нему у вашего консультанта. Это совершенно иная модель теории бизнеса, однако она также имеет место быть.