Начальник «Лотуса» Эрик Булье объявил, что бригада была опечалена запретом на применение системы настройки клиренса, однако заметил, что механизм мешал огромного выигрыша
Начальник «Лотуса» Эрик Булье объявил, что бригада была опечалена запретом на применение системы настройки клиренса, однако заметил, что механизм мешал огромного выигрыша во времени.
«Вынужден огласить, это всегда весьма удручает, когда вы теряете серьёзные действия, время и денежные средства на что-нибудь, и происходит такое. Подготовка данной новинки попросила от нас больших ресурсов, мы начали работы около года назад. Понимаю, что в данном направлении действовали и представители «Макларен».
Конечно, мы осознаем требования игры, потому не раз мы вели консультации с ФИА, и они отвечали нам хорошо. И тогда, когда мы начали применять технологию – она без каких-нибудь дискуссий угождает под запрет. Это разочаровывает. Мы должны покоряться требованиям – и всегда станем делать это – однако всё равно, очень обидно.
Конечно, мы развивали данную мысль, в связи с тем что рассчитывали, что она будет необходимой. Однако выигрыш был бы невелик. Сколько как раз – отныне непринципиально», — цитирует Булье F1News.