5-го марта бригада Лотус продемонстрировала E20 – двадцатую автомашину, спроектированную на основе в Энстоуне…
5-го марта, за 2 дня до начала зимних испытаний, бригада Лотус F1 Team провела онлайн-презентацию E20 – двадцатой автомашины, спроектированной в Энстоуне. На веб-сайте команды обнародовали вписанные заблаговременно фотоматериалы и видеоклипы, однако через несколько сек закончил отвечать, не совладав с потоком гостей – на восстановление работы понадобилось время.
Новинка сделана в золотисто-чёрной раскраске, передней обтекатель имеет «ступень», отличительную для автомашин 2012 года, а динамический обвес пока представлен в ориентировочной версии – по ходу испытаний форма будет уточняться. Любопытно, что на формальных фотографиях в сутки демонстрации в кадр ни одного раза не попал диффузор и задняя часть Е20. Как и предполагалось, на автомашине вышли знаки марок нового спонсора – компании Unilever – Rexona и Clear.
За пару дней до демонстрации акционер команды Жерар Лопес сообщил о долговременных проектах – войне за чемпионский титул в сезонах 2015 и 2016 года, а цель на будущий год – четвёртое место в Призе конструкторов.
Жерар Лопес: «Рассчитываем надежно играть в течение всего года и достичь того, на что рассчитывали в 2016 г. У нас мощные пилоты, один из них – чемпион, рассчитываю, автомашина будет конкурентной. Мы рассчитываем на войну в ведущей команде, в такой ситуации четвёртое место можно назвать настоящей задачей.
Разумеется, мы очень удовлетворены тем, что отныне всем в Формуле 1 будет ясно, какая конкретно бригада именуется Лотус».
Начальник команды Эрик Булье детально объяснил пути проведения намеченных целей…
Эрик Булье: «У нас 2 задачи. Прежде всего, мы намерены сделать лучше положение команды в Призе конструкторов, заняв 4-е место по результатам первенства. Во-вторых, нужно продлить перемещение вперед, чтобы приготовиться к заключению задач, которые возникнут перед Лотус через несколько лет. И тут мы на правильном пути, так как бригада регулярно прогрессирует.
В случае если мы начнем побеждать автогонки, все будут рады: это будет отличной заслугой для людей, работающие на основе команды в Энстоуне и инвестировали много труда в свежую автомашину. Однако главнее всего для нас – следовать означенной стратегически важной линии формирования, чтобы через 2 года Лотус стала топ-командой. Мы можем прийти в компанию лидеров и регулярно увеличиваться».
Деятельность над автомашиной снова возглавил технологический главный директор команды Джеймс Эллисон…
Джеймс Эллисон: «Бригада длительное время и драматически работала над Е20. Мы попытались откликаться на перемены технологического распорядка по мере их попадания, но лишь на предсезонных тестах мы осмыслим, как с успехом постановлены эти цели. Но также и тогда осознание будет неполноценным, таким образом надо будет обождать до квалификации в Мельбурне.
В одних вариантах система элементов автошасси была целиком пересмотрена, в прочих применяются улучшенные версии бывших исследований, которые способны являться самыми лучшими образцами той идеологии, которой конструкторы команды соблюдали в течение нескольких сезонов.
В случае если рассуждать о системе выхлопа, то по свежим требованиям наша предыдущая технология ведущего выхлопа была бы незаконной; так или иначе, она не оправдала наших ожиданий. Мы простились, сделали целиком свежую технологию.
Мы продолжили обновить заднее закрывало, чтобы достичь неплохого значения устойчивости прижимающей силы в задней части автошасси, стараясь при этом к предельной производительности системы DRS».
Технологические характеристики Лотус F1 Team E20
Автошасси: Балка из фиброкарбона и ноздреватых композитных элементов, спроектированный Лотус F1 Team и нацеленный на критические нагрузки при максимальном весе. Поставленный на автошасси мотор RS27-2012 играет функцию силового элемента.
Ведущая подвеска: Высокий и нижний квадратные связи из углепластика ведут взаимодействие с технологией толкателей. Подвеска объединена с торсионной пружиной и амортизаторами, размещенными в ведущей части монокока. Сделанные из алюминия стойки и колесные диски из магниевого сплава изготовления OZ.
Задняя подвеска: Высокий и нижний квадратные связи из углепластика ведут взаимодействие с торсионными пружинами и поперечно размещенными амортизаторами, размещенными в нижней части каркаса коробки переключения передач. Сделанные из алюминия стойки и колесные диски из магниевого сплава изготовления OZ.
Коробка переключения передач: 7-ступенчатая автоматическая КП (с одной задней передачей) в каркасе из титана. Технология бесступенчатого переключения, которая позволяет предельно уменьшить время замены передач.
Топл. система: Армированный кевларом двухтопливный контейнер изготовления ATL
Охлаждающая система: Масленый радиатор и радиатор остужающей воды размещены в побочных понтонах автомашины и студятся противным потоком воздуха.
Автоэлектроника: Обычный электронный блок администрирования изготовления MES – Майкрософт.
Технология торможения: Карбоновые колесные диски и ботинки. Диски и цилиндры изготовления AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое кресло пилота анатомической формы из углеродистых объединений. Шести- либо восьмиточечные ремни изготовления OMP Racing. Управляющее колесо с подрулевыми тумблерами передач и сцепления, и регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок администрирования Magneti-Marelli, генератор Рено Sport F1.
Размеры и вес
Ведущая колея: 1450 миллиметров. Задняя колея: 1400 миллиметров.
Протяженность: 5038 миллиметров. Высота: 950 миллиметров. Высота: 1800 миллиметров.
Суммарный вес: 640 г с пилотом, камерами и грузом.
Мотор RS27-2012
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.сантиметров. Производительность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°. Макс.количество витков: 18000. Вес 95 г
Бригада целиком заменила состав гонщиков, в 2016 году за руль засядут 2 пилота, возвратившихся в чемпионат после перерыва – Кими Райкконен и Роман Грожан…
Кими Райкконен: «Я убежден, данная бригада знает, как создавать отличные автомашины, однако даже наиболее мощные команды не в состоянии ежегодно формировать самые лучшие автомашины. Тут работают весьма мощные эксперты, у них правильный подход, они делают всё вероятное, таким образом рассчитываю, что совместно мы сможем достичь отличных итогов.
Меня не волнует интервал в представлениях, да картина в настоящее время незначительно различается от той, что была до того – я буду играть в новой команде, ну и распорядок поменялся, однако многое находится в зависимости от автомашины – в случае если она будет конкурентной, это полезно облегчит свою деятельность.
2 недели назад мы провели испытания, и я тогда ощущал себя очень удобно. Полагаю, всё будет в порядке, до первой автогонки не следует торопиться с заключениями, однако пока я удовлетворен тем, как всё формируется».
Роман Грожан: «В 2016 г у меня был умопомрачительный год: я выиграл титул в GP2, принимал участие в пятничных заездах с Лотус Рено GP и очень много времени провел совместно с командой. Я прекрасно себя ощущаю вчера года. Очевидно, я весьма счастлив быть тут, и очень горжусь тем, что бригада выбрала как раз меня.
У меня пока больше информации о резине Пирелли, однако я думаю, что я смогу значительному обучиться у Кими. Мы можем старательно работать, чтобы бригада занимала предельно большие места на исходной сетке – такая цель. Я весьма счастлив работать с ним, это большой плюс и для меня, и для команды. Рассчитываю, мы станем действенно сотрудничать.
Я видел, как двигалась работа над автошасси, мне было приятно работать с командой. Мы все с нетерпением дожидаемся испытаний, чтобы осознать, как поведет себя автомашина на автотрассе. После первых 4-х суток у нас будет не менее либо менее четкое понятие о том, что ждёт нас в этом году».