Детали катастрофы воздушного судна с болельщиками в Донецке

4f9e937d

авиакатастрофа в донецке

На конференции в Донецке в пятницу днем он рассказал, что всего в самолете пребывало 52 человека. Согласно его заявлению, семьям мертвых будут выплачены компенсации.

Вилкул также сообщил, что с борта разлетевшегося воздушного судна в пятницу снимут темные ящики, и сегодня же начнут их шифровку.

По сведениям отдела связи с общественностью ГСЧС, по предварительной информации, самолет утратил регулирование и снизился между взлетными полосками и раскололся напополам. На борту воздушного судна пребывало 52 человека, и в том числе 8 членов экипажа.

Как передавалось, в четверг в 18:24 самолет Ан-24, вытекавший по рейсу «Одесса-Донецк», сделал запасную высадку в Интернациональном донецком аэропорту имени Прокофьева.

СМИ пишут, что гонщик намеревался пройти на 2-й круг, не высчитал высоту из-за плохой видимости и задел крылом землю. Автомашина упала и распалась на части.

Путь был арендованным, и все пассажиры были футбольными болельщиками и нацеливались на поединок Лиги чемпионов в Донецке между «Шахтером» и дортмундской «Боруссией».

По прецеденту катастрофы воздушного судна начато криминальное изготовление. Данные о прецеденте авиакатастрофы внесены в Целый список досудебных расследований с квалификацией часть 3 публикации 276 (несоблюдение требований безопасности перемещения легкого автотранспорта, повлекшее смерть людей).

Следствие прецедента трагедии располагается на собственном осмотре прокурора Донецкой области.

Авикомпания «Северные авиалинии» сделана в 1999 году. Осуществляет транспортировку пассажиров на постоянной и чартерной базе. ВМФ авиационной компании состоит из 4-х видов самолетов: SAAB-340B, Embraer-500, Як-42Д и Ан-24РВ.

По данным «Парламентской», потерпел катастрофу самолет с рекордным номером UR-WRA, сконструированном на киевском автозаводе «Авиант» 29 июля 1973 года. Изначально автомашина эксплуатировалась симферопольским соединенным авиаотрядом, затем организацией «Крымские авиалинии». С 2007 по 2012-м Ан принадлежал авиационной компании «Роза ветров», которая его починила, продлив источник и переделав грузовой зал. Купон в оба конца обошлись пассажирам в 450 долларов США.

По элементам: Интерфакс-Украина

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>