Перейти к содержанию

Фейсбук снижает объем IPO с 10 до 5 млн долларов США

Фейсбук По данным интернет-издания International Financing Review, соцсеть Фейсбук может уменьшить объявленный объем расположения на нью-йоркской бирже с 10 до 5 млн долларов США.

По сведениям издания, в денежном проспекте для трейдеров, который Фейсбук и основные ее книжки заказов разместят вчера днем, будет быть как раз заключительная цифра.

Свободные трейдеры рассказывают, что падение числа предлагаемых к реализации активов можно пояснить стремлением Фейсбук поднять фурор среди будущих покупателей и этим самым ненатурально прибавить стоимость на документы, помимо этого, в скором времени после IPO соцсеть может провести допэмиссию, чтобы реализовать особые акции, однако не по стоимости расположения, а выше.

На данный момент Фейсбук определила 5 банков, ведущих книжку ее заказов: Morgan Stanley in the coveted lead left role. Goldman Sachs, Банк of America Merrill Lynch, Barclays Capital и JP Morgan. Анонимные источники в Фейсбук рассказывают, что прямо к моменту начала приема заказов на покупку бумаг соглашение банков вполне может быть расширен.

Источники также выделяют, что сама Фейсбук рассчитывает провести подлинное IPO в мае-июне 2016 года.

Официально ни организация Фейсбук, ни банки, сопряженные с проведением IPO социальные сети пока не аннотируют вероятность быстрого исхода компании на биржу, но свободные трейдеры рассказывают, что капитализация сети составит от 75 до 100 млн долларов США. Стоит отметить, что капитализация в 75 млн долларов США считается ниже раньше объявленных пометок.

Тем не менее, даже на западном рынке, где достаточно нейтрально относятся к компаниям, есть реакционные трейдеры, утверждающие, что расценивать в 100 млн долларов США организацию, которая не обладает ни изготовлением, ни землей, ни недвижимостью, а имеет в своей собственности 5 тысяч компьютеров и онлайн пользовательские аккаунты — это помешательство.

Все-таки, сайту удалось за 8 лет собственного существования завлечь не менее 800 млрд клиентов и для большинства навек поменять метод коммуникации между обилием людей. Для кого-то Фейсбук стал площадкой для компании общественно-политических возражений и место для уничтожения федерального режима, кто-то применяет Фейсбук для размена кулинарными рецептами. В любом случае, однако Фейсбук удалось организовать сравнительно неплохой процесс взаимодействия с рекламодателями и стать выгодной организацией, что нехарактерно для многих интернет-проектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *