Новая автомашина Феррари различается не менее конкретным внешним обликом, чем новинки прочих команд, показанные на трибунал прессы и болельщиков.
Новая автомашина Феррари различается не менее конкретным внешним обликом, чем новинки прочих команд, показанные на трибунал прессы и болельщиков. Специалисты английского Autosport провели тест технологических решений, выраженных в F2012.
Еще в начале января стартовали диалоги, что новая автомашина Скудерии будет удивительной, и не вполне прекрасной. Как раз так и произошло.
хорошо видно, что создатели отказались от реакционного подхода, которого соблюдали 3 предшествующих года. Новая Феррари не похожа на иные автомашины 2012-го года, которые показали Макларен, Force India и Caterham, и различается квадратным сечением передней части, высшим воздухозаборником трудной системы, и обширными побочными понтонами.
Так как свежий технологический распорядок ограничивает высоту переднего обтекателя и автошасси, в Феррари приняли решение поднять каркас так, как это разрешается требованиями. В купе с квадратной конфигурацией ведущей части автошасси, это придает остроконечному переднему обтекателю несколько несообразный тип.
Но низко усаженный рот вероятно выполняет хорошие критерии для прохождения под ним невесомого потока, нацеленного к ведущему концу побочных понтонов, этим самым содействуя повышению прижимающей силы.
Чтобы достичь не менее невысокого размещения центра масс, в Феррари использовали новейшую переднюю подвеску, основанную на использовании тяг, из-за чего трудные железные рокеры и пружины подвески удалось расположить ниже. Бригада также рассказала, что такая форма подвески сделала возможным достичь незначительного увеличения производительности аэродинамики.
В главной части автомашины её каркас покупает не менее соразмерные очертания. Окно высшего воздухозаборника имеет, скорее всего, квадратную фигуру, а несколько далее, в сфере высшей дуги безопасности, размещены особые окна, через которые сервируется воздух для замораживания коробки переключения передач. Ведущая часть побочных понтонов смотрится не менее по традиции, чем можно было ждать, однако к задней части автомашины они покупают эксклюзивную фигуру.
Выпускные трубы проложены внутри увеличенной задней оконечности побочных понтонов, а их выводы нацелены назад. Похоже, что в Феррари приняли решение возместить падение прижимающей силы, сопряженное с запретом «выдувных» диффузоров, с помощью назначения струи выпускных газов в сторону задней подвески и воздуховодов задних тормозов. Требованиями это далеко не запрещено, но результативность работы такой модели находится в зависимости от расположения педали газа, так как с 2014 г твердо урезано применение особых режимов работы мотора.
Каркас новой коробки переключения передач дает возможность использовать подвеску, основанную на использовании тяг, которой характерны такие же превосходства, что и ведущей подвеске F2012. Бригада доказала, что технология KERS как и прежде располагается под топливным контейнером, а не в регионе КП, как это было в истории с прошлогодней автомашиной Red Bull Racing.
В Феррари не сумели провести обкатку автомашины во Фьорано, так как заводской экспериментальный трек внесло снежным покровом, потому автомашина в первый раз выйдет на автотрассу в Хересе.