Перейти к содержанию

Франция спроектировала технологию защиты фрегата от пиратов

фрегат НАТО В середине прошлой недели в Нанте, что на востоке Франции, 400 представителям разных организаций, занимающихся службой охраны мореходства, был явлен тренировочный фрегат ВМС Франции «Партизан», сконструированный в рамках 12-миллионного проекта французского Агентства по энергетике и окружающей среде

На нём пройдет проработка особых типов нелетального оружия и средств обороны от нападений океанских пиратов.

Среди остального на «Партизане» будут пробоваться системы радаров и инфракрасных сенсоров, которые позволят увидеть пиратов, когда их ещё не видно, и автоматом пробудить фрегат охранения. Потом в ход последуют шумовые артиллерии и ослепляющие сверхмощные прожектора, которые призваны напугать пиратов на 1-й ступени — погони судна. Чтобы воспрепятствовать фактически посадке, на фрегате есть технология дистанционно контролируемых (из рубки) водных пушек «особенно большого давления». В случае если пираты всё же проберут на борт, экипаж скроется в отдельном отделе с повышенными переборками — «опоры», где будет оснащен запасной центр администрирования, оснащённый камерами, которые демонстрируют внешние здания и ситуацию вокруг. Ожидается осуществить его совмещённым с автомобильным отделом.

Пиратов также не позабыли: в комнатах, в которые они проберут, будут активированы ёмкости со слезоточивым газом и дымовыми гранатами. Чтобы опуститься к «опоры», захватчикам придётся одеть противогазы и перемещаться на ощупь в мгле. Вполне может быть, они утеряются?

Создатели из французской Sagem, согласно их заявлению, планировали сделать на борту «враждебную» ситуацию. Все упомянутое ставится на «Партизане», однако работы закончатся только в середине года, а выход на рынок с таким продуктом рассчитан на 2014-й.

Анонимный работник приватной охранной компании, присутствовавший на демонстрации, увидел, что такие меры будут результативны скорее всего против «приверженцев». «В случае если вам произойдет сопротивляться реальным злодеям, вроде тех, что действуют рядом с Сомали, вы не вышибете их из седла дымами либо водными пушками, — заявил он. — Я распробовал водные артиллерии. Они немного обманули, однако шайка всё равно возвысилась на борт. Самое лучшее здесь — придерживать скорость, поскольку из пластиковой ладьи невозможно получить на абордаж фрегат, идущий на 20 участках (35 км/ч). Поэтому огромные высокоскоростные контейнеровозы ощущают себя в безопасности в Тихом океане».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *