IBM объявила свежее аналитическое устройство, созданное для теста петабайтных размеров Огромных данных (Big Data), включая данные о потребительских продажах и тенденциях онлайн-продаж.
Свежий продукт кошелька Smarter Commerce помогает ритейлерам применять аналитику для самого лучшего осознания покупательских модификаций в различных телеканалах сбыта и налаживания не менее узких и выгодных взаимосвязей с покупателями.
На сегодняшнем рынке, перевоплощенном цифровыми технологиями, покупатели все лучше ознакомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях покупки продукции по предельно оптимальным расценкам. Это ведет к усилению конкуренции между отдельными менеджерами. По сведениям IBM, вчера в 70% примеров 1-ое взаимодействие покупателя с продуктом либо услугой происходит в Сети-интернет, что улучшает значимость «цифрового покупательского опыта».
Свежий продукт IBM Netezza Customer Intelligence Appliance помогает решать цели теста, предоставляя ритейлерам средства теста Огромных данных, которые позволяют подвергать анализу все взаимодействия с заказчиками в рамках брэнда. Применяя общее предложение от IBM и ее бизнес-партнера Aginity в купе с ПО Cognos, отдельные менеджеры могут приобретать единое представление данных о заказчиках по всем каналам сбыта и коммерческим точкам, включая мобильные, онлайновые и классические реализации. Самая важная информация обновляется «на лету», что дает возможность не менее в точности предрекать реализации, не менее адресно позиционировать продукты и услуги, пишется в утверждении компании.