Перейти к содержанию

Инцидент

инцидент Когда руководитель — тиран
Картина. Если что-нибудь проходит не так, сохранять покой он не способен в целом. Вот и сегодня он накричал на вас… Как быть?
Ошибочно: обороняться, оправдываться, призывать к распорядку и рассуждать по существу вопроса, разбудившего настолько сильную реакцию. Замечания и дорогие предложения услышаны не будут. Не демонстрируйте собственный ужас и подготовленность сделать все что угодно, лишь бы только он смолк.
Верно: предоставить ему накричаться вдоволь и попробовать поймать в потоке брани информацию — чем как раз недоволен руководитель и чего же он желает. Вероятно, он не сердится на вас, а просто чересчур испытывает?
Зависимо от того, оперативно стынет шеф либо не, высчитайте остановку. Не имеет значения, сколько она продлится -10 секунд либо 3 дня, — в какой-то момент будет можно прийти к диалогу не на высоких цветах. В 1-й собственной реплике произнесете, что разграничиваете его волнение и теперь предприняли некие шаги…
Работать, работать и работать! 
Картина. Руководитель, похоже, полагает, что, помимо работы, ничего иного в вашей жизни быть не должно, и совершенно засыпал вас делами. Как поступать?
Ошибочно: предоставлять неосуществимые обязательства — позднее вас могут укорить в том, что вы не справляетесь с полученными на себя обещаниями.
Верно: предложить данные о настоящем расположении дел: «Сейчас мне надо сделать вот так и вот так, и на это потребуется столько-то времени». Безвредно напомнить также басню про то, сколько шапок можно соединить из одной шкуры: «Я смогу сделать все, что вы просите, и в любой период, однако организует ли вас качество сделанной работы?» 
Так что вы снимаете с себя обязанность и сообщаете ее назад начальнику — решение-то принимать ему.
Вас увеличили, однако рады не все
Картина. Вас увеличили по работе, и согласный коллектив преобразовался в кучку завистников. Как организовать отношения с сослуживцами?
Ошибочно: пробовать обосновать, что предназначение было правильным, и упрашивать к явным вещам: так как я на самом деле специалист, отличный сотрудник и завоевал это увеличение. Это логично для вас, а у коллег вполне может быть другое соображение, собственные резоны. Стремление обосновать собственную правду делами лишь повысит накал противоборства.
Верно: постараться осознать, что как раз в вас нервирует коллег, и выстраивайте отношения с каждым человеком особенно, не противополагая себя всему коллективу. Ищите суммарный положительный энтузиазм, говоря: «Я с собственного места вижу свежие возможности и для тебя тоже». И не поддерживайте опаски коллег позицией: «Я отныне руководитель, а вы все дурачины, раз не оцениваете меня».
«Он меня терпеть не может!»
Картина. С одним из служащих вы никоим образом не можете отыскать общего языка. Вам представляется, как будто он имеет на вас зуб. Быть может, нравы чересчур различные? В любом случае, однако мучается работа…
Ошибочно: устанавливать впереди себя цель перевоспитать коллегу либо особенно себя. Приспособляться и находить подход к человеку — это различные вещи. Некоторое время вы можете играть того, кем не считаетесь, а затем просто сломаетесь. Но в случае если вам в голову пришло обычное, однако отрицательное разъяснение антипатии коллеги, не нужно затихать.
Верно: вслушаться к дискуссиям вашего «врага», при этом не имеет значения, о чем будет идти речь, и выделить из них некоторые бесхарактерные выражения — к примеру, «все вокруг обманщики». Это его законы, на которые он базируется, строя отношения с миром. Поиграйте на них — покажитесь этому человеку не одним из «обманщиков», а тем, с кем можно соединиться перед лицом «угрозы».
Также, подумайте: вполне может быть, совершенно не вы, а какие-то чужие условия вызывают на лице коллеги мрачную мину?
Инициатива наказуема?
Картина. Вы предлагаете некоторые улучшения, а коллеги совсем не стремятся их поддерживать. Вы недоумеваете: почему не сделать лучше что-нибудь, если можно это сделать?
Ошибочно: терять энергию на обращение служащих в похожих на вас людей.
Верно: не смотреть на коллег как на осложнение, а позвать в собственную команду, оставив им их функции. Если вы — мечтатель, вам пригодятся и реализаторы, и критики. Первые будут регулярно задавать вам вопросы, а 2-е — уверять, что из данной вашей затеи ничего не выйдет. Реализаторов нужно слушать, а у критиков просить разъяснений. И поблагодарите тех и прочих — так как они помогли вам заметить проект с различных сторон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *