Довольно трудно, при неограниченном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по нраву.
Разумеется, на выбор игры оказывает влияние возможности вашего ПК, содержание и качество интернет объединения.
Будем думать что с данным все в порядке. Попытаемся предоставить примерную систематизацию компьютерных игр и представить с определенными определениями.
Трехмерные-шутеры (3D Shooter). В них игрок, как правило орудуя в одиночку, должен уничтожать противников, применяя большой запас оружия. Игрок, после проведения намеченных целей переходит на следующий уровень игры. Соперниками практически всегда бывают: бандиты (игра Max Payne), фашисты (игра Return to Castle Wolfenstein) или иные негативные герои вида разных пришельцев, мутантов, чудовища (игра Doom, Half-life).
В «реалистичных» играх ( FarCry, FEAR) у персонажа в управлении урезанное количество примеров оружия. В аркадных же (напр. Unreal Tournament, Quake) доступны любые виды оружия располагающиеся в игре.
Отличительной чертой «реалистичных» «стрелялок» считается не менее образованная модель применяемого урона персонажу и его противникам. К примеру, поражение в критические места в «реалистичном» шутере довольно часто вызвает моментальную гибель персонажа игрока. В аркадных у персонажа только отнимается часть «хитпойнтов» (уровень состояния здоровья ).
Шутер от первого лица (First личность shooter, FPS) дает возможность игроку смотреть на происходящее глазами персонажа, не видя его лично.
Шутер от 3-го (Third личность shooter, TPS) лица позволяет игроку лицезреть собственного персонажа с различных сторон (намного чаще со спины). Во всех играх есть вероятность выбора от какого лица играть.
Тактические шутеры. В отличии от традиционных шутеров в том, что персонаж не герой-одиночка, а играет в составе команды. Главная страничка с играми находится на сайте play-games.pro.
В первую очередь воспроизводится деятельность подразделений — взаимодействие между военными единицами, тактические учения и выбор назначения атаки, выбор команды и ее вооружения. В одиночном виде роль компаньонов играют боты, в сетевом — настоящие игроки.
«Кровавые» шутеры. Особенность подобных игр — это устранение множества врагов, преимущественно всего компьютерных роботов (герои формируемые игрой). В большинстве случаев, поле схватки представляет страшное представление крови и элементов тел.
Файтинги (поединки, потасовки). Это поединок 2-ух (иногда и не менее) врагов, с использованием рукопашного поединка, огромного числа многообразных одиночных и смешанных ударов. Арены для поединков и герои могут быть самые многообразные.
К данной категории можно отнести игры с поединками вне арены и с огромным чистом врагов синхронно.
Слэшер. Модель игр от 3-го лица, отличительной чертой которых считается бои с фехтованием ножами.
Аркада (игра). Игровой процесс незамысловат и не изменен на протяжении игры. От игрока, преимущественно, требуется хорошая реакция. Аркады имеют широкую технологию разных игровых скидок, таких как зачисление очков, равномерно открываемые элементы игры и т. д.
Cтелс-экшен (невидимое действие). В подобных играх необходимо стараться не бороться, а увернуться от контакта с врагом для проведения заданий.
Катализаторы. В подобных играх воспроизводится управление трудной техникой (к примеру: военным самолетом, самолетом, авто и т. д.). Качество технических симуляторов — предельная реализация полноты и реалистичности регулирования, движения и проведение военных действий контролируемого объекта.
Спортивные. Наименование говорит само за себя. Это имитация распространенной спортивной игры. Наиболее популярны имитации различных игровых турнирных видов спорта.
Аркадные симуляторы. Упрощенная модель технических симуляторов. Преимущественно это симуляторы галактических кораблей, танков и авто.
Финансовые симуляторы, крайне недалеки к жанру стратегий. Цель игрока — это извлечение предельной онлайн прибыли от бизнеса в условиях, где действие рынка и соперников недалеки к настоящей жизни.
Очень многие стратегически важные игры содержат элементы финансовой симуляции, где одной из задач игрока считается потребность получения прибыли для развития. В родобных стратегически важных играх игрок управляет различными финансовыми технологиями, к примеру, городом (SimCity), полуостровом (Tropico), сельсхоз фермой (SimFarm), автотранспортом (Railroad Tycoon) и т.п. Временами субъектом регулирования могут быть необычные субъекты как подземелье (Dungeon Keeper) или муравейник (SimAnt).
Стратегии. Игры, нужным условием которых считается разработка выигрышной стратегии для достижения установленной точной задачи, к примеру, победы в боевой процедуры. Игрок управляет целыми группами героев. Отличают поэтапные (игроки делают ходы по очереди) стратегически важные игры (Turn-Based Strategy, TBS) и стратегически важные игры в живую (одновременное выполнение действий всеми игроками) (Real Тайм Strategy, RTS).
Стратегии настоящего времени. В первую очередь у данного жанра традиционный игровой процесс который включает: сбор некоторых ресурсов; строительство и совершенствование собственной базы; образование на данной основе военных штук (солдат, техники); образование из них подразделений для штурма и захвата неприятельской базы.
Поэтапные стратегии. Здесь игроки идут по очереди. Это делает игру не такой активной, а с другой стороны, игрок имеет значительно больше времени на анализ расположения и установление решения.
Варгеймы. В данном виде стратегии, цель игрока не формировать армию, а одолеть врага силами, имеющимися в наличии в самом начале игры.
Мировые стратегии. Игрок управляет государством. Лишь от его действий зависит не только лишь битва и экономика, но также и ученый прогресс. Огромное внимание уделено изучению свежих территорий и дипломатии.
Симуляторы господа. В этих играх игрок выступать в качестве «бога» — этакой нереальные силы, опекающей урезанное количество героев. Игрок, в большинстве случаев, не управляет игровыми персонажами. Его роль устанавливается «божественным» вмешательством в их жизнь.
Похождения. В подобных играх персонаж игрока постановляет закономерные цели, ведет взаимодействие с игровым миром примененяя различные объекты и разговаривает с иными персонажами.
Ролевые игры (RPG). У работающих лиц в ролевых играх есть установленный комплект навыков, умений и данных, устанавливающих их возможности.
В первую очередь основной чертой как персонажа так и противников считается уровень (level). Как раз он обуславливает возможности персонажа: мощь, комплект подходящих знания и объекты одежды. Для прохода на абсолютно новый уровень необходимо набирать опыт убивая иных героев или чудовищ, исполнением заданий.
Как правило есть большой игровой мир, увлекательная сюжетная черта. Диалоги нелинейны, предполагают очень много видов решений на вопрос. Огромное количество различных не игровых героев. Применяется разная одежда, множество зелий и реликвий и т. д.