На данный момент игры вошли в жизнь человека так крепко, как это лишь вероятно. Примерно человек теряет 3 дня в сутки, чтобы пройти уровень, уничтожить начальника с товарищами либо получить какие-то ачивки в игре. Есть некоторое количество видов игры, наиболее распространенными из которых считаются автогонки, аркады, шутеры и моба.
Большие компании, такие как Valve, каждый год организуют киберспортивные соревнования между игроками, на что теряют большие средства. Для кого-то игры стали делом, на котором можно заработать огромные денежные средства, а для кого-то игры — это история, погружающая игрока в мир сказок и поразительных историй, способных поменять отношение данного человека к действительности. Ослепительным образцом подобных игр считается: Metro 2033 и The last of us, похитившие мое сердце навечно.
Сперва необходимо определиться, что это будет за игра, необходима ли она клиенту, и хватит ли вам своих сил для реализации этого проекта. Затем стоит взвесить главную логику игры, чем клиент будет заниматься, и это детально документировать, сотворив дизайнерский документ.
Очень многие мои знакомые теряли шаг образования данного документа и делали игры, выдумывая все новые и свежие фишки на ходу подготовки. В конечном итоге проект не был очень похож на то, что было изначально запланировано, и заковывался в момент, когда мысли для игры были проданы, а свежих не появлялось. Игровой портал и все о нем на сайте game-ss.ru.
Так вот, имея мысль, подробно изображенную в дизайнерском документе, можно переходить к последующему пункту — выбору игрового двигателя.
Очень многие задаются вопросами:
Что из себя представляет игровое двигатель?
И для чего он необходим?
Разве мне необходимо что-нибудь закачивать и где-то проходить процедуру регистрации?
Давайте я отвечу на все эти вопросы по порядку собственными словами, как это осознаю я. Игровой двигатель — это некоторая платформа, которая дает возможность создателям и нормальным пользователям ПК существенно упростить процесс подготовки какого-нибудь дополнения либо игры. Да, очевидно, вам надо будет что-нибудь закачивать и проходить процедуру регистрации. Если вы желаете стать разработчиком игр, вам это надо будет делать достаточно много и довольно часто.
Есть большое количество разных движков для подготовки игр, из которых я хочу обозначить всего 3, которые были замечены мной как наиболее распространенные и утолили мои условия. Ими стали:
Unity;
Unreal Engine;
CryEngine.
Все эти 3 двигателя, очевидно, подходят как для подготовки простейших программ по виду Flappy Birds, так и для образования больших ААА программ вроде PUBG. Помимо этого, любая платформа со своей точки зрения неповторима, из-за этого от вашей мысли зависит выбор двигателя, а в следующем и подготовка своей игры.
В следующих публикациях мы будем разбирать тематику подробнее, с образцами и конкретикой. Эта публикация будет исходный точкой в поразительный мир образования игр! Вы сможете найти информацию о том, как создать игру самому, в одиночку либо в команде. Вы осмыслите, что это вполне может быть достаточно любопытным занятием, впрочем и довольно трудным для новичков игроделов.