Уход одного-двух клиентов — дело стандартное. А как быть, если покупатели начали уходить широко? Как их вернуть и сделать так, чтобы этого больше не происходило? Каких клиентов не следует возвращать вообще? Про это и другом — наша новая публикация. Если вас интересует как вернуть клиента, рекомендуем обратиться на сайт prodagi-life.ru.
Клиент ушел из-за больших расценок
Предположим, заказчик закончил приобретать в вашем супермаркете потому, что обнаружил вариант подешевле. Ну что, бывает. Рыба ищет, где поглубже, человек — где лучше. Понижать расценки, разумеется, не вариант: все наценки рассчитаны на лимите рентабельности и работать в урон невозможно. А для хорошего известного в роли исключения — даже очень можно.
Сперва заказчику нужно сделать звонок и выяснить критерии приобретения у соперника. Вполне может оказаться, что там совсем не выгоднее. Видов замаскировать стоимость полно, вероятно, конкурент использовал одним из них. Сами очень хорошо знаете эти ухватки: в карте продукта показана стоимость ниже среднерыночной. А вот осечка: наоборот ценника стоит маааленькая такая звездочка — совершенно неприметная. А где-то вверху страницы располагается шифровка — что-нибудь вида: «***стоимость показана с учетов всех скидок».
Известно, впрочем? А самое важное — прекрасная стоимость соперника оказалась менее, чем пшиком. Из-за этого предварительно хорошо было бы узнать, что там с расценками действительно. А это — отличный подход. Намного хуже, если конкуренты и впрочем могут себе позволить содержать расценки на продукт ниже, чем у вас.
Но также и в этом случае есть выход. Никто не аннулировал скидок и индивидуальных объявлений. Можно делать это точечно — лишь для возврата в строй пропащих клиентов. Очень многие применяют такой подход на регулярной базе. Речь в данном случае идет о формате “нашел выгоднее — снизим цену”. Такая модель — весьма прекрасная единица как для элементарных реализаций, так и для возврата заплутавших душ.
3-й вариант вернуть клиента, который ушел из-за больших расценок — посоветовать ему особые услуги. Это вполне может быть бесплатная поставка, сборка мебели, установка ПО. Так можно возмещать разницу в расценках. Также, будет довод проработать отрицание: у заказчика стоимость ниже потому, что он не предлагает допуслуги. А наша организация применяет групповой подход и предлагает пакетное решение под ключ.