Сценарист, снявший ленту «Несись, Лола, несись» и снявший роман австрийского сочинителя Патрика Зюскинда «Парфюмер» убежден, что с течением времени данная система будет утрачивать известность. Про это он рассказал агентству ДПА.
«Я убежден, что в дальнейшем будет выходить меньше кинофильмов в многомерном формате», — полагает 47-летний сценарист. С его точки зрения, только в лучших вариантах, «когда делается упор на элементах», данная система оправдана. В роли образца Тыквер привел «Аватар» Джеймса Кэмерона. «Делаются ли такие кинофильмы увлекательнее благодаря 3D — другой вопрос. В девятнадцати вариантах из 20 я бы так не заявил», — заметил он.
Не в полном восторге сценарист и от очков, которые надо одевать при осмотре многомерных кинофильмов. Согласно его заявлению, в таких ситуациях «созерцатель отвлечется от аудитории в зале», и не испытывает «одинаковости с иными созерцателями, что важно во время просмотра кинофильмов». Он сознался, что в целом, «достаточно бесстрастен к технологии 3D» в кино.
Что же касается нового кинофильма Тыквера «Пасмурный атлас», который он снял вместе с создателями трилогии «Сетка» — Ланевой и Энди Вачовски, то германский кинематографист, по его словам, и идеи не разрешал выпустить его в многомерном формате. Азиатская премьера данной ленты с Томом Хэнксом и Хэлли Берри в основных ролях пройдет во вторник в Берлине.