Плотный воздух в роли носителя имеет очень обильное применение во всех секторах экономики индустрии. довольно обильное применение. Привод разных пневматических машин и устройств, пескоструйная обработка, красильные работы, брикетирование – перечень широк и разнороден. Потому рынок компрессоров – машин для производства плотного воздуха – так многозначен, что иногда сложно сделать оптимальный выбор.
Поэтому в этой публикации выдается очередной тест, оборудование какого класса нужно в любом точном случае. Так как палитра производимых компрессоров очень разнородна, мы разберем спектр компрессоров, урезанный по давлению 40 атм, по мощности – 50 м3/мин. Это наиболее популярные компрессоры, применяющиеся везде.
Так вот, разберем сначала самые малые компрессоры – так называемый бытовой класс. Это поршневые компрессоры, обычно, объединенные с электрическим двигателем соосно через муфту. Употребляемая производительность не превосходит 2,2 кВт, давление – до 8 атм, стоимость – порядка 12-16 млн.рублей. Нужны эти компрессоры преимущественно для иррегулярного применения, длительность работы данных компрессоров не превосходит 10 мин в час (иначе они перегреваются и быстро ломаются). Ни под каким видом не подходят для постоянной работы.
Такой компрессор прекрасно подходит в авто гараже для подкачки покрышек, окраски, продувки, и не больше того. Хороши эти небольшие компрессоры для транспортировки, недостаточно весят, обычно, имеют интегрированный стабилизатор давления. Объем воздухосборника компрессора– от 6 до 100 л. К дефектам этих компрессоров можно также отнести высокий гул при функционировании и большой унос масла. Посетите сайт https://air-part.ru если нужен компрессор.
Есть компрессоры без смазки цилиндро-поршневой компании, они хороши для окраски, так как при сжатии масло в воздух не угождает. Но источник подобных компрессоров несколько ниже, чем у машин со смазкой. Преимущественно эта команда показана компрессорами итальянского производства, компаний FIAC, FINI, ABAC, и отечественного автозавода АСО и белорусского- Remeza.
Следующая команда – полубытовые компрессоры (с аналогичным триумфом их является полупрофессиональными компрессорами). Поршневые компрессоры с ременным приводом, компрессионный участок (картина компрессора) – или из чугуна (это лучше всего), или из сделанных из алюминия сплавов. Эти машины дают возможность получить давление до 16 атм, мощность до 2 м3/мин. Оснащаются эти компрессоры ресивером масштабом от 50 до 100 л. Слабо адаптированы данные компрессоры для постоянной работы.
Одним преимуществом этих компрессоров считается сравнительно дешевизна сравнивая с винтообразными и индустриальными поршневыми (спектр расценок – до 70 000 рублей.), легкость системы. Минусы – относительно незначительный источник компрессора, потребность систематических починок, высочайший уровень гула, огромное содержание масла в плотном воздухе после компрессора и, как следствие, унос масла после компрессора, низкая бережливость компрессионной установки.
На рынке показаны компрессоры преимущественно итальянского, украинского и отечественного производства. Примеры- серия компрессоров Aircast (с металлической головкой) украинского производства, компрессоры АСО – отечественного. Стоит отметить тот факт, что мощность поршневых компрессоров данного класса (и домашних компрессоров также) указывается как правило по всасыванию, чтобы высчитать настоящую мощность данную цифру нужно перемножить на 0,74.
Это соединено с воздействием “мертвого объема” и увеличением температуры сплющиваемого воздуха. Привод компрессоров преимущественно спортивный, но есть выполнения с дизельными и бензинными силовыми агрегатами, что временами бывает весьма комфортно, например, для строителей.
На самом деле, когда действующие места удалены одно от иного, более удобно иметь 3 компрессора с мощностью, необходимой для привода отбойного молотка, чем 1 большой компрессор (ПКСД или ЗИФ) на 3 молотка, к тому же по стоимости это почти одно и также.
Компрессоры данного вида могут использоваться для индустриальных задач (незначительных производств, автосервисов и т.д.), но не должны работать не менее 30 мин в час. компрессор ВПВообще этот класс машин довольно часто играет как не менее доступная альтернатива винтообразному , или поршневому компрессору индустриального выполнения, при дефекте средств.
Но никогда в жизни не стоит забывать о том, что излишняя бережливость на компрессионном оснащении может привести к большим рабочим затратам и систематическим простоям оборудования из-за монтажа компрессора.
Вопрос о возможности использования данных компрессоров для индустриального производства довольно солиден и определяется исходя из точных требований. Обычно, практически во всех случаях использования рабочие затраты с расчетом на 2 года работы существенно превосходят подобные затраты при работы компрессоров индустриального выполнения.
Следующая команда — компрессоры индустриального выполнения, созданные для постоянной работы.
Промышленные поршневые компрессоры создают, например, компании BOGE (Германия), Ingersoll Rand. Из российских изготовителей является такие автозаводы, как “Пензкомпрессормаш”, “Краснодарский компрессионный завод” (Екатеринодар), “Уралкомпрессор” (Якутск) . Этот вид компресоров выпускал прежний автозавод «Боец».
Преимущество данных машин – в первую очередь довольно большая бережливость (небольшой обособленный расход электрической энергии).
Винтообразные компрессоры – подходящий выбор для индустриального предприятия с нужным затратой 0,2 – 50 м3/мин и предельным давлением от 7,5 атм до 13 атм. Вот перечень лишь главных их плюсов:
Большая масса и размеры сравнивая с поршневыми компрессорами;
Большая долговечность (намного большее число деталей, чем в поршневом компрессоре, нет клапанов и поршневых колец, являющиеся наиболее быстроизнашиваемыми элементами, маленькое число маневренных элементов);
Небольшая металлоемкость;
Невысокий гул (компрессоры оснащены шумопоглощающим кожухом);
Небольшая пульсация из-за неимения элементов, выполняющих возвратно-поступательное перемещение;
Большие колебания давления нагнетания на нагнетании;
Воздушное остывание (водное остывание не позволяет никаких особенных плюсов, ставится опционально);
Вероятность снабжения стадии сжатия в одной передачи до 13 атм;
Неимение потребности в фундаменте – из-за малого уровня пульсации;
Легкость и удобство обслуживания и работы. Техобслуживание винтообразного компрессора (замена фильтров и масла) выполняется раз в 2000 часов- для компрессоров, применяющих минеральное масло (к примеру, Airpool, Atlas Copco, Komsan или Compag). Срок службы у подобных доступных компрессоров демпингового вида: 3-5 лет.
Высококачественно разработанные и качественные промышленные компрессоры подразумевают существенно не менее долгие интервалы межсервисного обслуживания (к примеру, период смены химического масла Syprem 8000С в винтообразных компрессорах BOGE составляет 9000 часов работы, а источник работы: 20 лет трудной индустриальной работы!). В межсервисные интервалы компрессор не требует присутствия штата;
Предельная приспособленность для долгой постоянной работы. В условиях долгой постоянной работы винтообразной компрессор просто незаменим, так как при функционировании винтообразного компрессора износа винтов почти нет – между ними образовывается масленый клин, узкая пленка, исключающая трение. Незначительный износ винтов вероятен в короткий момент пуска, когда может случится соприкосновение плоскостей винтов, а масленый клин между ними еще не выработан. В поршневых автомобилях износ поршневых колец и клапанов происходит регулярно;
Небольшой унос масла – менее 1-3 миллиграмм/м3;
Малогабаритная система – все участки, включая не только лишь машинную и электронную части, но также и осушители, фильтры, конденсатоотводчики и устройства деления конденсата вероятно установить в одном каркасе.
По экономичности современные винтообразные компрессоры ни в чем не проигрывают поршневым компрессорам индустриального класса. По стоимости они дешевле поршневых машин, но при активной работы, с учетом всех рабочих затрат разница в стоимости быстро окупается. Помимо этого, винтообразные компрессоры отличаются повышенной долговечностью, что в особенности принципиально в тех вариантах, когда простои оборудования из-за починок компрессора ведут к существенным экономическим утратам (временами превосходящим стоимость компрессора).