Вчера в соцсети ВКонтакте случилась серьезная (впрочем нет, все же забавная, а очень энергичная) нейминговая схватка. Стартовало все с вполне стандартного маркетингового поста об акции «Двойной кэшбек» в команде банка «Открытие». Если вас интересует Промсвязьбанк «Двойной кэшбэк», посетите сайт b-cashback.com. Увидев его, представители Промсвязьбанка бросили в комменты сноску на собственную карту с аналогичным наименованием. В «Открытии» продукт соперника хвалить не пожелали и ожидаемо удалили комментарий. А Промсвязьбанк на данном не утих и в своей команде попросил от «Открытия» разъяснений и сатисфакции.
«Открытие» к тому же не утратил лицо (и чувство юмора) — не прошло и дня, как откликнулся и показал, что в его сообщении «место лишь истинному парному кэшбеку». Затем оба банка взялись узнавать, чей кэшбек двойнее и кэшбечистее, осмеивая недостатки «вражеских» объявлений. «Гулявшие» по сети «прохожие» при этом возбуждали банки, и владельцу компании — Промсвязьбанку — понадобилось даже призвать их оставаться в масштабах приличия.
Скоро к игре присоединился Уральский банк перестройки и формирования, попытавшийся под шум припомнить о собственных открыточных продуктах. А обрел от Промсвязьбанка смышленый отпор.
Очевидцы банковского противоборства призвали Олега Тинькова (создателя Тинькофф Банка), знаменитого собственными шуточками в социальных сетях. Но Тинькофф Банк оставил нейтралитет.
«Двойной кэшбек» — диаграмма Промсвязьбанка, по которой кэшбек начисляется не только лишь при расходовании средств, но также и при закрытии задолженности.
«Двойной кэшбек» банка «Открытие» — акция, в масштабах которой свежим обладателям карт Opencard до 31 августа начисляется кэшбек в парном габарите.