Священник Мальдонадо (5-й): «Мы потеряли вероятность заработать помост после того, как после ухода с автотрассы автомашины безопасности на FW34 отказала KERS. Сегодня автомашина была очевидно может на большее – ритм был хорошим, в самом начале автогонки я равномерно продвигался к Кими…
Все-таки, мы все же заработали хорошие очки, ну и раунд в общем получился. Бригада очевидно приободрилась, и отныне принципиально оставить настрой и аналогичную скорость. Очень жду 2-ух остальных автогонок!»
Бруно Сенна (8-й): «Сложный выходной, однако результат, в общем, положительный. Я прекрасно начался, хорошо зашел в первый поворот, однако спереди встретились несколько автомашин, и мне также досталось. Понадобилось начинать с нулевой отметки, однако я сохранял концентрацию.
Происшествий на автотрассе было очень много, но я мог нападать именно в этот момент, когда это требовалось, и заработал значительные очки. Основное, мы никогда в жизни не сдаемся, и отныне у нас прекрасный настрой в преддверии 2-ух остальных шагов в Соединенных Штатах и Бразилии.»
Марк Гиллан, основной гоночный инженер: «Впрочем мы удовлетворены тем, что сумели заработать очки 2-мя автомобилями, есть чувство, что нам было по силам достичь большего. По ходу автогонки на автомашине Пастора отказала KERS, что сделало возможным преследователям начать атаки. Все-таки, он сохранял концентрацию, возобновлял нападать с расчетом оставить превосходство над Кобаяши и в трудной войне финишировал 5-м.
Бруно также повлиял хорошо. После столкновения с Нико Хюлкенбергом он смог прорваться из хвоста пелотона на восьмое место – так что, 2 пилота принесли нам 14 очков. Рассчитываю, через 2 недели в Остине мы сможем фиксировать нынешний итог.»