Техники Феррари провели серьёзную работу по подготовке динамических решений, которые позволили бы команде достичь прогресса, прежде всего – в квалификации. В Абу-Даби на автомашине Фернандо Алонсо вышли свежее ведущее и заднее антикрыло, однако их результативность снова оставляет желать лучшего. Фелипе Масса доказал – ведущее антикрыло действует так, как рассчитывала бригада, а заднее не снабдило предстоящей набавки прижимающей силы.
Фелипе Масса: «Новинки позволили достичь прогресса. Свежее ведущее антикрыло, поставленное на автомашине Алонсо, действует в точности так, как мы ждали, однако заднее гарантирует немного меньше половины той прижимающей силы, на которую мы рассчитывали. Пока всё идёт не так, как нам бы желалось.
Бригада делает новинки и они систематически возникают на автомашине – это хорошо, однако когда вы рассчитываете на определённый прогресс и приобретаете наполовину меньше, ублажение невозможно представить общим. С иной стороны, принципиально то, что мы прогрессируем.
Характеристики автотрассы в Абу-Даби различаются от тех, на которых прошли прошлые автогонки, из-за этого постановка сил снова несколько поменялась. Одни сумели добавить, иные несколько утратили, в том числе мы – наша автомашина не настолько конкурентоспособна на данной автотрассе, как в прошлых автогонках. Даже с возникновением свежих решений на моей автомашине и автомашине Фернандо серьёзного прогресса достичь не удалось, определённые усовершенствования есть, однако они не позволят на равных сражаться с сильнейшими».