McDonald’с в Англии до начала марта проведёт опыт, сущность которого — смена в Happy Meal обычного комплекта игрушек книжками.
Бары McDonald’с в Англии вместо игрушек стали укладывать в собственный детский комплект Happy Mea» детские книжки.
Очень многие критики сразу же обвалились на организацию, полагая, что McDonald’с применяет книжки, чтобы приучить детей к больному питанию.
Тем временем, по выборочному опросу филантропического фонда National Literacy Trust, 4 млрд детей в Англии не имеют своих книг, или им просто не разбирают их.
Опыт продлится до начала марта. Кроме книжки для детей в комплект входит небольшая пальчиковая куколка одного из героев, о котором сообщает книга. Это выполнено для того, чтобы опекуны могли сыграть с малышом.
Издательство HarperCollins выпустит 9 млрд книжек, которые на протяжении 4 месяцев при помощи McDonald’с должны получить дети.
Главный директор филантропического фонда National Literacy Trust выступил в помощь маркетинговой кампании. С его точки зрения, ущерб от питания в McDonald’с просто ничтожен сравнивая с вероятными позитивными результатами данной затеи. Так как во всех семьях давно никто не разбирает детям книги.
Такую позицию осуждает главный директор кампании здорового детского питания Чарли Пауэлл.
«В процессе, в которое есть панзоотия ожирения у детей, — это совершенно точно страшная рекламная политика», — сообщил к тому же Чарли Пауэлл.
С его точки зрения, ключевая цель