Перейти к содержанию

На магазины Киева указали

магазин В 2012 году Основное регулирование по вопросам обороны прав покупателей города будет намного чаще проверять магазины. Про это сообщил руководитель аналогичного администрирования Соляник, рассказали ForUm’у в отделе связи с общественностью Киевской городской федеральной администрации.

«В 2016 году в план проверок мы подключили больше магазинов, в особенности тех, которые имеют отделы кулинарии. Это будут проверки вместе с отделом по наблюдению за качеством еды и отделом по наблюдению за непродовольственной команде продукции. Проверять станем совокупно, весьма кропотливо и отлично», — удостоверил Соляник.

По отчетной информации, на протяжении января 2011 экспертами Основного администрирования опробовано 196 объектов хозяйствования, в 70 из которых (36% от полного количества испытанных) обнаружены 241 нарушения. Наиболее известными нарушениями считаются неимение нужной, дешевой, проверенной и актуальной информации о товаре – 39 примеров, и реализация продукции (продукции, работ и услуг) без сопровождающих бумаг – 41 нарушения. Помимо этого, обнаружены факты реализации продукции, период годности которой истек, изготовление и реализацию низкокачественной продукции, не соответствующей условиям нормативных бумаг; несоблюдение предопределенных сроков проведения заявок и/либо требований контракта, реализация продукции без выдачи вычисленного документа и прочие нарушения.

С целью снабжения соответствующего качества продукции (продукции, работ и услуг) на протяжении января месяца 2011 года экспертами Основного администрирования проинспектировано продукции (работ, услуг) на сумму 624,49 млн. гривен. В итоге инспектирования отложена ??и закончена реализация продукции на сумму 202,32 млн. гривен. (32% от испытанного числа).

По итогам проверок выдано 70 предписаний о прекращении нарушений и 4 предписания о прекращении реализации продукции (продукции, работ и услуг), составлено 65 протоколов об управленческих преступлениях (предстоящая совокупность штрафов 11,05 млн. гривен.).

На протяжении отчетного времени для аналогичного реагирования нацелено 47 элементов, и в том числе структурам правопорядка федерального наблюдения, органам регионального самоуправления и Управлению по обороне прав покупателей в г. Киеве.

На 1 февраля 2011 года на разглядывании в основном управлении располагается 75 заявлений и претензий покупателей.

За январь 2011 года по итогам работы по обсуждению заявлений и претензий, 31 покупателю было компенсировано за низкокачественные товары и услуги физического убытка на сумму 38,7 млн. гривен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *