Технологический главный директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи сообщил, что техники прибавили действия, чтобы сделать ступень в передней части автомашины как можно не менее мягкой.
Технологический главный директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи сообщил, что техники прибавили действия, чтобы сделать ступень в передней части автомашины как можно не менее мягкой.
«Ограничение высоты передней части болида, которое было введено, работает только на переднюю часть рта, и это далеко не значительно поменяло фигуру автошасси. Выкройка нашего автошасси осталась приблизительно той же самой, однако нам понадобилось спустить переднюю часть переднего обтекателя. В итоге у нас, как и у большинства прочих команд, рот оказался незначительно безобразным. Мы пытались стилизовать его, когда могли, однако ступень — не та деталь, которую надо установить на автомашину без принуждения распорядка», — цитирует Ньюи пресс-служба команды.