В первый день испытаний в Хересе бригада Лотус рассматривала пригодность рекордных систем новой автомашины, наблюдала за температурным режимом, рассматривала результативность стандартной версии динамического обвеса…
В первый день испытаний в Хересе бригада Лотус рассматривала пригодность рекордных систем новой автомашины, наблюдала за температурным режимом, рассматривала результативность стандартной версии динамического обвеса.
В среду в автомобиле Е20 работал Кими Райкконен, ехав 75 сфер, и платформу понадобилось оборвать лишь 1 раз – для смены батареи системы KERS.
Джеймс Эллисон, технологический главный директор: «Днем все прошло безукоризненно, а дневная работа прекращалась только 1 раз, когда было надо сменить батарею KERS. В общем день был положительным с позиции долговечности и задал отличный импульс для продолжения испытаний.
Кими давал команде прекрасную обратную зависимость, когда проводилась работа над поиском баланса, настройкой тормозов и прочих систем. Рулевое пока представляется ему несколько медленным, однако мы заканчиваем подготовку другой управляющий рейки, которую станем применять в Барселоне».
Алан Пермейн, начальник тестовой команды: «Мы удовлетворены итогами первого дня испытаний: Е20 показала хорошую скорость и долговечность, и это можно назвать доказательством той тяжелой работы, которая в зимнюю пору тянулась на основе в Энстоуне.
Всегда очень приятно возглавлять акт дня, однако более всего нас утешает долговечность автомашины: кроме незначительный неприятности с KERS, все прошло прекрасно.
Весь день мы применяли покрышки Medium, которые хорошо себя продемонстрировали: износ сравним с тем, что замечался в 2016 г, таким образом, по моему мнению, в 2012-м нас снова ожидают интересные автогонки».