Друзья, мы собрали минимум информации из формальных и неподтвержденных источников насчет свежих консолей от Сони и Майкрософт, из-за этого торопимся поделиться с Вами.
Размещение
По размещенным утечкам, Сони и Майкрософт избрали различные вектора для собственного формирования. Майкрософт больше сконцентрируется на направлении развлекательного мультимедиа центра с предельной функциональностью. За последнее время у них получилось преобразовать Xbox 360 в медиацентр для всей семьи, благодаря казуальным проектам под Kinect, коммерческим подпискам на распространенные видео сервисы и утрачивать данную позицию они пока не планируют. Усилением назначения казуальных игр будет заниматься Kinect 2.0, также организация планирует заинтересовать на свежую платформу игроков F2P рынка. New Xbox желает стать основным мультимедиа центром в гостиничной, соперничая за покупателя с Эпл и Steambox. Ожидается работоспособность с абсолютной мультизадачностью, которая обещает вам, что можно установить игру на остановку, подключить кинофильм, прийти в дашбоард, поговорить с товарищами либо напечатать извещение на Фейсбук, вновь прийти к игре и продлить ее с прошлого места. Кроме этого, стоит ожидать уникального исхода HD модификаций кинофильмов и телесериалов, и большего числа передач больших происшествий. Микротранзакции, принимая во внимание продолжение на рынок F2P, займет главное место в экосистеме. Плата кредитками полностью прибудет на замену поинтам. Сони напротив сосредоточивается больше на играх, предлагая загрузку видео в Youtube в процессе игры, и перечень возможностей, которого не хватало на PS3, включая Party-чаты, свежий внешний вид и особую социализацию, вроде экскурсоводов и рангов.
СТАРТ
New Xbox и PS4 выйдут, почти, синхронно во время с 15 декабря по 20 января 2014 г. В случае PS4, в самом начале случится начальный старт в сентябре-октябре в Японии. Европа может угодить либо не угодить в начальный старт – это зависит от числа подходящих планшетов к лончу и готовности локальных отрядов. Вероятнее всего, обе приставки выйдут в Европе в середине января либо Январе-феврале следующего года.
Наименование
В связи с тем что Майкрософт с особенной любовью глядит на Эпл и ее шаги, то свежий Xbox сообразно со свежим iPod вполне может получить наименование New Xbox либо просто Xbox. В истории с PS4, невзирая на предубежденную не любовь к данному количеству на территории Азиатских стран, приставка оставит цифру 4 в наименовании. Или последует по пути обозначенному выше, сохранив лишь замечание брэнда.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И Стоимость
Вероятнее всего, обе приставки будут поставляться с различными версиями комплектации сообразно с Wii U и прошлыми технологиями. Винчестеры большего объема, особые девайсы, вроде гарнитур либо 2-го джойстика либо внутренняя провинции (Kinect 2.0/Eyetoy) реализовываться в отдельности. Сони же всеми силами предпримет попытку насколько можно раньше включить сервис стриминга игр Gaikai, чтобы снабдить библиотеку игр PS4 бестселлерами с PS3. Другими словами игры будут стримиться из скопления, а не обрабатываться ограниченно. Непрямо это подтверждается стремлением Сони развивать подписные сервисы. Вполне вероятно, что PS4 может реализовываться по стоимости от 99 долларов США с месячной подпиской сроком на 3 года. Записка, конечно же, будет подключать доступ к Gaikai и установленному комплекту игр либо целиком ко всему бэк-каталогу (все игры для PS1, PS2, PS3, PSP и Vita). В роли замены стандартная модификация приставки стоит от 399 до 599 долларов США зависимо от комплектации и присутствия подписки. Приставка от Майкрософт стоит такие же 399 долларов США в максимальной комплектации.
Провинция
По утечкам, у Сони будет свежий контроллер габаритом с DualShock с тач-панелью на месте клавиш Select, Start и PS. Подобная система применялась на задней панели Vita. Свежий Eyetoy c 2-мя камерами (для не менее бездонного захвата перемещения, включая пальцы и перемещения глаз) и разрешением 1280×720 точек (720p) будет применяться не только лишь в играх, но также и для входа в технологию и видеочатов. Kinect 2.0 от Майкрософт предложит приблизительно такой же комплект перспектив + скачивание перемещений тела и ног. На вид и та и иная консоль будут представлять собой незначительные глянцевые системы, родные по объему к Wii U. Свежий Xbox будет владеть новой технологией беспроводный связи, из-за этого старые Xbox360 контроллеры с ним работать не будут. Также согласно слухам, пад от нового Xbox будет немного меньше, чем пад от Xbox 360 – Майкрософт пытается опять прийтись по душе азиатскому рынку.
Регулярное Включение К Он-лайну
Регулярное включение будет одной из основных неприятностей New Xbox. Ясно, что на Майкрософт значительно жмут издатели недовольные реализацией второстепенных игр, и сама Майкрософт не прочь заработать денежных средств на реализации кодов активации. Убийство второстепенного рынка может испортить позициям компании в больших сетях, вроде Gamestop. Ну и не все клиенты будут удовлетворены тем, что они не в состоянии заменить либо реализовать приобретенную игру, прикрепленную к профилю и приставке. Также, такое решение полностью добьет физические обладатели. Ну и, разумеется, появляются вопросы о жизни игры после отключения компьютеров. Тем не менее, такого рода утечка вероятнее всего считается больше проверкой публичного соображения, чем последним решением. Сони не рассчитывает регулярного включения собственной приставки, однако Gaikai, конечно же будет требовать регулярного высокоскротного интернет-соединения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Бесспорно основной проблемой противоборства будут технологические возможности свежих консолей, как раз они установят, как будут смотреться игры в обозримые 5 лет.
Главный микропроцессор
Многие некоторые слухи показывают на то, что в новом поколении Сони и Майкрософт переменят поставщиков вычисляемых решений в пользу AMD. Очень многие источники даже ухитряются представлять один чипсет различными словами. Известно, что он 8си ядерный, состоит из 4х блоков, базируется на архитектуре X86 и действует на частоте 1,6 ГГц. Все доказательства показывают на Bulldozer, лучший бытовой микропроцессор из серии AMD FX, чей результат едва ли можно таким представить. При собственной не самой успешной архитектуре, он не в состоянии похвастать полновесными 8си ядрами (только 4мя), а мощность остановилась на уровне середнячков от Intel. Но в случае если семейное решение может удобно работать на частоте около 4 ГГц, то для консолей ее понизят до 1,6 ГГц. Обосновано это очень горячим характером и непомерным голодом, что для системы в небольшой коробке достаточно критично. Однако, ясное дело, что часть ресурсов на ПК уходит на правые процессы ОС, из-за этого напрямую это приравнивать не имеет резона.
Основным же различием от предшествующих поколений будет архитектура X86, являющаяся прежней точкой опоры для домашних PC долгое время. Это критичное изменение обещает за собой позитивные линии. Прежде всего, если обе системы обретут схожие микропроцессоры, то разработка и портирование мультиплатформенных программ будет лишь легче, а у PC создателей будет ненужный предлог посмотреть в сторону планшетов.
Во-вторых, оборотная сопоставимость, вернее ее неимение. И в случае если Сони имеет возможность позволить себе данный шаг из-за обслуживания Gaikai, то Майкрософт утрачивает стратегически значительную позицию, за какую они сражались заключительные 8 лет.
Едва ли Редмондский великан откажется от всей библиотеки игр Xbox 360, так как их пасмурный сервис еще не готов. Из-за этого есть все возможности, что микропроцессор нового Xbox снова будет база на заключениях IBM. Вероятнее всего поколения Power7/7+, которые способны похвастать присутствием от 8 до 16 инвариантных ядер и готовы работать на частоте до 4 ГГц. Тогда создателям Xbox 360 почти не надо будет переучиваться под свежую технологию, а Майкрософт может обеспечить обратную сопоставимость с прошлой консолью.
Основной интригой считается аттестат Майкрософт, датированый еще 2010 годом, в котором организация представляла какое-то семейное развлекательное устройство, которое состоит из 2-ух блоков. Первый – игровой, отвечает за обработку игр, 2-й – состоит из автономного микропроцессора на архитектуре ARM и выделенной памяти под нужды ОС, вывод видео итд. Главный отличительной чертой считается вероятность апргрейда 2-го блока, в любой новой проверки приставки, Майкрософт может на хардварном уровне увеличивать мультимедиа возможности собственной системы, будь то помощь разрешения 4K либо свежие стереотипы. Игровое железо при этом беспокоить не обязательно.
Графический микропроцессор
С большой частей вероятности, в данном поколении Сони откажется от услуг Nvidiа, и перейдет в лагерь AMD. Злобные языки снова рассказывают о схожих заключениях для свежих Playstation и Xbox. Аксиома где-то рядом.
Стоит рассеять слух, что графическое решение для New Xbox будет сформировано на поколении Radeon 6xxx. Сама AMD не делает чипсеты, а доверять на плечи договорного компании-производителя TSMC обязанность по переводу старых решений на свежий тех. процесс никто не будет. Вероятнее всего, обе приставки обретут чипсеты поколения Southern Islands (Radeon 7xxx), и неких существенных различий ожидать не надо будет. Рассуждать о непосредственной аналогичности с заключениями для PC пока рано, однако, вероятно, они обретут пониженные частоты (около 800 МГц), помощь DirectX 11.1 (снова крест на непосредственной сопоставимости с PS3), и будут на уровне low либо middle-end карт, а никоим образом не лучших Radeon 7950/7970, которые благодаря собственному энергопотреблению и температурному режиму просто не подлежат для консолей. Не следует полагаться на некоторые новаторские либо ведущие технологии от AMD. Анонс Northern Islands (Radeon 8xxx) отменен до конца 2013 года. Больше деталей будет с анонсом консолей.
В случае если Майкрософт некоторым стилем будет применять старые ГПУ на базе 6 серии, то превосходства приставки от Сони делаются не менее бесспорными. В такой ситуации PS4 будет первой и одной технологией следующего поколения с помощью искреннего 1080p в 3D и 4K формата, который, впрочем, пока еще располагается в сыром пребывании и нуждается в особенных способах включения, да требования к памяти и мощности системы увеличатся в несколько раз.
В первый раз, Сони дала проектировать все инструментарии на Восток в отличии от PlayStation 3, софт которой формировался предварительно в Японии и затем приспособился под восток, из-за этого выше возможность того, что разработка игр пройдет в несколько раз легче, чем на старте PS3.
Спустя 7 лет после первых обязательств, FullHD гейминг доберется до домашних консолей в хорошем виде.
А что Nvidiа? Их чипсеты не менее выгодно выглядят для консолей нового поколения: они прохладнее и употребляют меньше энергии. Однако после расторжения контракта с Сони на свежую консоль, им на самом деле есть чем ответить. Заключительные недели PC общественность всполошена выходом новой лучшей карты памяти серии GeForce. Сердцем этого чудища будет чипсет GK110, который первоначально формировался под GeForce GTX680, однако из-за проблемы изготовления, заключительные месяцы он проверялся на вычисляемой карте Тесла K20X. Надо сказать, K20X прописалась в составе мощного суперкомпьютера Титан, который работает на добро населения земли. Кодовое имя новой карты памяти также Титан, и она производительнее GTX680 на 50%, а размер видео памяти повышен до 6 Гигабайт. Ее выход запланирован на 20 марта, другими словами после анонса Сони, а первые ревью выйдут через пару дней. Вероятно после издержки консольного рынка, организация приняла решение сконцентрировать все собственные старания на подчеркивании графического преимущества PC над бытовыми технологиями.
Материнская плата
Слабым местом любой программы считается размер материнской платы. В данном вопросе у Сони и Майкрософт абсолютно различные позиции. И к выходу систем, некоторые слухи делаются все более и более точными.
Обе приставки обретут унифицированную память, другими словами она будет совместной для ЦПУ/ГПУ, как на Xbox 360 и Wii U. Однако ее вид и размер будут абсолютно различными.
Согласно слухам новая PlayStation обретет 4 килобайта оперативной GDDR5 памяти, ее частоты пока не известны, однако они должны быть на высочайшем уровне, чтобы снабдить надлежащую мощность картинному ядру. Из недостатков необходимо отметить высокое потребление, порядка 40Вт, что при вычисленном уровне употребления 200Вт отбирает большую часть питания для ГПУ и ЦПУ.
В Майкрософт приняли решение пойти иным маршрутом. Свежий Xbox обретет 8 килобайт материнской платы, однако вида DDR3. В отличии от GDDR5, она различается невысоким энергопотреблением и не такой повышенной предельной пропускной возможностью. Чтобы освободиться от этого тесного горлышка в качестве медлительной покрышки, консоль обретет в помощь 32 килобайта сверхбыстрой eSRAM памяти, которая должна снабдить надлежащую пропускную дееспособность для главного микропроцессора на уровне GDDR5.
Если неаккуратно посмотреть со стороны, то расхождения в памяти сформируют конкретные особенности свежих консолей. Творение от Сони может похвастать памятью не менее приспособленной под требования ГПУ, это обещает преимущество в определенных целях и шейдерных результатах. С иной стороны, больший размер памяти нового Xbox позволит грузить больше структур либо структур большего разрешения, а также будет лучше управляться с открытыми пространствами.
Источники говорят, что в новом Xbox под нужды ОС будет выделено 3 килобайта материнской платы. Под какие нужды необходимы такие размеры пока не понятно. У PS3 под операционку уйдет 500 килобайт.
Обладатели и память
Майкрософт наконец будет применять Blu-Ray привод под колесные диски для игр, а размер винчестеров в системах может подняться до 500Гигабайт. Не исключено, что будут предлагаться спецверсии с мгновенными SDD (как в Wii U). Обладатели на стрит памяти дешевеют на глазах, а желающих уменьшить время загрузок игр будет достаточно. Однако за скорость надо будет поступать масштабом. Впрочем установка SSD в PS3 ощутимо увеличила мощность в подобных играх, как Skyrim.
Wii U next-gen?
В первый раз в истории все 3 приставки, вероятно, обретут совместного поставщика основных элементов для собственных систем, однако Wii U, которая к весны будет иметь фору ежегодно, едва ли будет также похожа, как PS4 и New Xbox. Вся система Wii U базируется на принципе SoC (Систем on Chip), так как главный микропроцессор и графическое ядро располагаются на одной подложке. Техники из IBM не стали изобретать велосипед, и символически соединили 3 ядра от уникальной Wii, немного изменив архитектуру и подправив частоты. В AMD сделали намного более искусную работу и достигли очень невысокого энергопотребления для мощной графической системы. Впрочем, под игры в системе зарезервирован всего 1Гигабайт материнской платы. В конечном итоге вся система вышла немного неуравновешенной. Очень многие создатели выделяют неприятности с главным микропроцессором.
Исходная Серия
Исходные серии не будут значительно различаться. Майкрософт будет стараться приготовить к запуску по возможности больше игр, будь то шлюзы с систем предыдущего поколения либо планы для XBLA. Известно, что в подготовке располагаются 4 свежих франчайза. Вполне вероятно, что основные AAA эксклюзивы организация прибережет до весны. В Сони последуют опробованным маршрутом, и выпустит к старту несколько игр из собственной серии эксклюзивов. В прочем всем надо будет добирать из набора мультиплатформы.
Свежий XBOX
— Спортивная серия от EA
— Battlefield 4
— Свежий FPS франчайз
— Destiny
— Первая игра от Respawn
— UFC 2014
— Assassins Creed IV
— Call of Duty: Modern Warfare IV
— Watch Dogs
— GTA V
— Свежие игры от Rare и прочих внешних студий
— Нид Фо Спид
— Dance Central 4 для Kinect 2
— Игры XBLA
PlayStation 4
— Спортивная серия от EA
— Battlefield 4
— Killzone 4
— Первая игра от Respawn
— UFC 2014
— Assassins Creed IV
— Call of Duty: Modern Warfare IV
— Watch Dogs
— GTA V
— Wipeout
— Watch Dogs
— Нид Фо Спид
— Игры для PSN
ИГРЫ И Презентации
Ожидается, что 2 компании рекламируют собственные системы еще до E3. Сони 20 марта на Playstation Meeting. Майкрософт в рамках GDC 2013 – 27 мая 2014 г. Игры и главные возможности систем будут показаны перед E3 в середине июня.
Образцовый План демонстрации Сони:
— Свежий Dualshock 4
— Специфики
— Оборотная сопоставимость через Gaikai
— 1 профиль – большое количество систем. (PS3+PS4+Vita)
— Кросс game chat, LiveArea, Multitask, Standby
— Killzone 4
— Move 2.0 и Playstation Eye 3D
— Новая игра от Media Molecule (для Eye 3D)
— Сервис с применением микропланшетов и телефонов
— Vita в роли 2-го контроллера
— Социальные сервисы
— Новая автогонка от Evolution
— Infamous 3
— Dark Souls 2
Демонстрация на E3 2013
— Гран Туризмо 6
— Новая игра от Santa Monica
— Новая игра от Ready at Dawn
— Killzone 4
— Анонс, сопряженный с GTA V
— Новая игра от Naughty Dog
— MGS 5 The Фантом Pain
— Team Ico о переводе Last Guardian на PS4
— Свежий проект от Quantic Dream
— Новая Final Fantasy от Square
— Destiny
— Rainbow Six: Patriots
— Свежий Resident Evil
— Assassins Creed IV
— Call of Duty: Modern Warfare IV
— Свежий Prince of Persia
Образцовый план демонстрации нового Xbox
— Технологические характеристики
— Свежие возможности
— Образец приставки и старт
— Ремонт из различных видео
— Интеграция в сервисы Майкрософт и экосистему Виндоус 8
Демонстрация на E3 2013
— Анонс новой трилогии Gears of War
— Watch Dogs
— Свежий проект от Square Enix
— Homefront 2 от Crytek
— Свежий проект от Crytek
— Rainbow Six: Patriots
— Свежий Resident Evil
— Анонс, сопряженный с GTA V
— MGS 5 The Фантом Pain
— Fable MMO
— Forza Моторспорт 5
— Новая Final Fantasy от Square
— Destiny
— Автогонка от Lucid (Иммигранты из Bizarre и Criterion)
— Груда казуальных игр от Rare
— Assassins Creed IV
— Call of Duty: Modern Warfare IV
— Dance Central 4 для Kinect 2
— Новая не номерная игра по Halo
— Свежий Prince of Persia
NEXT-GEN ИГРЫ За пределами КОНФЕРЕНЦИЙ Сони и Майкрософт
— Свежий проект от Rocksteady во всем мире «Silver Age Batman”.
— Dragon Age 3
— Свежий Mass Effect
— Свежие Skylanders
— Star Wars 1313
— Свежий проект от Epic Games