Перейти к содержанию

Ренни: «Райкконен – умопомрачительный пилот»

Ренни В своем интервью корреспондентам отдела связи с общественностью команды инженер сообщил о собственных ощущениях от работы с Кими Райкконеном

Саймон Ренни в 2016 г был гоночным инженером Ника Хайдфельда, в 2012-м он будет работать с Кими Райкконеном. Данная работа стартовала ещё несколько месяцев назад, когда финский пилот сел в Валенсии за руль R30 (автошасси номер 3) – автомашины, которая в 2010-м применялась для предсезонных испытаний В. Петрова и Роберта Кубицы.

В своем интервью корреспондентам отдела связи с общественностью команды инженер сообщил о собственных ощущениях…

Вопрос: Какие ваши ощущения от работы с Кими на тестах в Валенсии?
Саймон Ренни: Всё прошло прекрасно. Кими – умопомрачительный пилот, у него огромный опыт, он значительного достиг, таким образом я не был удивлён, когда он отправился в отличном ритме.

Тем не менее, все мы были впечатлены тем, что в 1-й серии сфер он продемонстрировал время, сдававшее всего несколько 10-х его самому лучшему кругу в тот день. Во 2-й день он отправился ещё стремительней, таким образом всё на самом деле прошло прекрасно.

Вопрос: Как вы оцениваете технологическую обратную зависимость со стороны Райкконена. Как развивались ваши отношения за 2 этих дня?
Саймон Ренни: С Кими без проблем работать, он реальный мастер, целиком серьезный на совершении намеченных целей. Кроме того, у него прекрасное чувство юмора – мы очень много острили, что всегда помогает строить отношения.

Помимо меня на тестах работали ещё 4 инженера, и с каждым среди нас он нашёл общий язык – мы осознавали, что ему нравится в автомобиле, а что нет – это весьма помогло в работе с опциями. В итоге вскоре он почуял себя удобно и сумел показать прекрасное время на круге.

Вопрос: Райкконен сообщал, что в какой-нибудь момент он почуял внезапное изменение баланса тормозов. Что случилось?
Саймон Ренни: Это сделало возможным нам выяснить что-то о искусстве Кими. В ночное время мы поменяли баланс, сместив его назад, чтобы спровоцировать раннюю блокаду задних колёс в процессе поиска действенной точки срабатывания тормозов. Возвратившись за руль на следующий день, Райкконен это почуял.

Изумительно, он 2 года не пилотировал автомашину Формулы 1, однако почуял незначительное изменении баланса – это говорит о том, как остро он ощущает автомашину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *