Перейти к содержанию

Роман Грожан желает чтобы автомашина была стремительней

Роман Грожан

Роман Грожан проехал много сфер, однако оказался на заключительной строке протокола…

Роман Грожан: «Еще один слякотный день – совершенно не то, чего мне желалось, однако делать нечего. Обидно, так как мы рассчитывали потрудиться над аэродинамикой, не имели отличной возможности двигаться по сухой автотрассе. Тем не менее, автомашина хорошо вела себя на дождевой и промежуточной резине, мы сделали часть предсезонной платформы – есть и положительные факторы. Досадно лицезреть себя на заключительной строке протокола – рассчитываю, это один раз за весь грядущий год. Мы знаем в точности – наша автомашина может ездить значительно стремительней!»

Алан Пермейн, основной гоночный инженер: «Из-за погоды первая четверть дня была посвящена оценке дождевой и промежуточной резины, и отныне мы намного лучше осознаем эти покрышки. Во 2-й половине дня мы перешли к работе над технологией DRS – впрочем, такие критерии не совсем удачный вариант для таких задач: трудно вести какие-нибудь сопоставления при регулярно меняющемся пребывании асфальта. Все-таки, мы проехали много сфер, опробовали различные опции, однако немного испытывали аэродинамику – следовательно, итоги на круге были существенно ниже, чем при обычной платформе дня.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *