Давайте все-таки постараемся беспристрастно посмотреть на данную часть казенных отношений, покамест надежно сокрытую за офисными загородками. На самом деле ли все так пессимистично, либо все-таки у общих ромео и джульетт есть будущее?
Действительно данная щекотливая тематика считается одной из наиболее распространенных областей должностного мифотворчества. Посмотреть хотя бы на одну из самых популярных страшилок: дескать, специалисты по психологии посчитали, что только 13% таких отношений достигают значения сильной домашней связи. Да, не густо… Но если постараться сопоставить данную цифру с совместной статистикой, то можно получить любознательные выводы: романы на работе никак менее бесперспективны, чем «обычные» интрижки, не отяжеленные квалифицированными узами. По разнящимся данным (естественно, четкую цифру тут высчитать нельзя), % «успешности» долгих отношений в общем, если целевым признаком считается дефект, не превосходит 20%. Другими словами лишь любая 5-я пара, сопряженная несколько не менее солидными эмоциями, чем однократный секс, в конечном итоге достигает дверей ЗАГСа. А по словам определенных творцов, данный уровень еще ниже: менее 10%!
Так что, беря во внимание неминуемую статистическую ошибку, офисные перекладины «порождают» не меньше успешных семей, чем «более приличные» и менее порицаемые сообществом знакомства в кафетериях либо в обществе друзей. И более того, по действенности они существенно опережают, на первый взгляд, не менее романтические пески и волны: курортные романы кончаются свадьбой не намного чаще, чем в 4-5% примеров.
И это, изначально, внезапное заключение при серьезном тесте является абсолютно здравым. Так как пары, сопряженные совместными квалифицированными интересами, совместными направлениями и совместными делами, на самом деле должны быть не менее недалеки между собой. Полярности притягиваются лишь в абстрактной физике школьного значения; в жизни, как говорит каждодневная практика, больше шансов на результат в отношениях имеют именно схожие души. Из-за этого офисные перекладины — совершенно не наихудший антураж для зарождения продолжительного ясного ощущения. Так как в любом кинотеатре основное — не подмостки, а артисты.