Перейти к содержанию

Самые лучшие веб-сайты российских школ

школа

Объектом состязания стало массивное заполнение веб-сайтов тренировочных учреждений, удобство их применения, обеспечение участия всех участников тренировочного процесса в работе заведений создания, предоставляемые на веб-сайтах. Любой веб-сайт воспринимался по данным, сгруппированным в следующие категории: текст, удобство, динамика, внешний вид и технологические характеристики.

Жюри состязания состояло из 7 представителей публичных и квалифицированных соединений, считающихся участниками ИнАУ по вопросам информационно-коммуникационных технологий в образовании.

По итогам состязания, активное участие в котором утвердили 116 номинантов, чемпионами были избраны:

В номинации «Школьные сайты»:

1-е место: Нежинский районный преподавательский факультет Черниговского районного совета

2-е место: Гимнация № 172 «Нивки» Шевченковского региона города Киева

3-е место: Бердянская общеобразовательная школа I-III передач № 2 Бердянского горсовета Запорожской области

Льготная грамота — для аграрной школы: Зеленобалкивська средняя общеобразовательная школа Широковского р-на Днепропетровской обл.

В номинации «Веб-сайты внешкольных тренировочных заведений»:

1-е место: Установка молодых путешественников г. Умань

2-е место: ООО «Пал Груп» г. Одесса

3-е место: Дошкольное тренировочное учреждение № 23, г.Винница

В номинации «Веб-сайты ВУЗов 1-2 значения аккредитации»:

1-е место: Винницкий технологический институт

2-е место: Стрыйский институт Львовского государственного института

3-е место: Луганское высочайшее квалифицированное учебное заведение сферы услуг

Чемпионы были вознаграждены дорогими кубками от ИнАУ, компании «Адамант» и от компании «Карше» — учредителя демонстрации «Современное формирование на Украине — 2013».

Чемпионы приобрели дипломы Федерального агентства по вопросам науки, нововведений и информатизации.

Состязательные веб-сайты одновременно воспринимались по вебометричним данными по методике, спроектированной Сумским федеральным институтом. В рейтинговой методике применялись оценки видимости в поисковиках, цитируемости иными web-ресурсами и популярности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *