За сердечными перипетиями Жади и Лукаса в «Клоне» вели наблюдение миллиарды созерцателей во всем мире. Поклонницы телесериала так возлюбили его, что искали украшения, которые могли быть похожи на драгоценности Жади, и вписывались на курсы танцев животика. Кроме остального, сериал стал эксклюзивным феноменом своего времени, так как была затронута достаточно солидная тематика клонирования. Между тем перед съемками немногие веровал в грядущий результат «Клона». КАК СЕЙЧАС ЖИВУТ САМИРА И АМИН ИЗ СЕРИАЛА КЛОН можно на удобном сайте zen.yandex.ru.
Мы в chert-poberi.ru приняли решение снова окунуться в окружающую среду современной главы «Тысячи и одной ночи».
Первоначально на телевидении не веровали в то, что сериал, затрагивающий солидную тематику клонирования, захватит известность. Но сценаристке Глории Перез удалось наклонить руководство на собственную сторону. Она рассчитывала сдать режиссирование телесериала Денизе Сарачени, но той не приглянулась история о шиитах. Тогда Перез приняла решение взять в команду режиссера Жайме Монжардиму, который стал почти одним, кто поверил в мысль.
Немногие из артистов, на которых рассчитывала Перез, дал добро на активное участие в данном плане. В качестве Жади Глория Перез сразу увидела актрису Летисию Спилер, но та от съемок отказалась, отдав предпочтение работе в кинотеатре. Дал ответ твердым отрицанием и Фабио Асунсан, который мог поиграть Лукаса. Артист не поверил в мысль.
Изготовлением телесериала занимался главный бразильский телевизионный канал Globo. Для этого медиагиганта «Клон» стал одним из наиболее дорогостоящих программ. Одни украшения героинь стоили порядка нескольких сотен миллионов долларов США.
География съемок была достаточно широкой. Сериал снимали в Бразилии, Марокко и в пустыне Сахара. Действие первых серий организовывалось в Марокко. Съемки одной «марокканской» серии обращались в 100 млн. реалов (около $ 20 млн.), однако расчет отбили без проблем при помощи рекламы, 30 секунд которой стоили порядка 150 млн. реалов (около $ 30 млн.).
В Сахаре съемочная группа работала в условиях 50-градусной жары. От подобной температуры разливался макияж на лицах артистов, техника выходила из строя и расплавлялись подошвы обуви. Вызволяли сандалии, которые участники компании получили у региональных, — только такая обувь помогала держать данный зной. В Сахаре снимали по 10 сцен в сутки.
В Рио-де-Жанейро было сконструировано 2 съемочных города — первый имитировал рыцарский марокканский город, 2-й стал копией людного региона Сао Кристовао в Рио. Площадь этих «городов» составляла 830 кв. м.
Конечные серии также должны были сниматься в Сахаре, но из горячей пустоши их приняли решение передвинуть в Боливию. К слову, съемки вынесли не только лишь из-за зноя, но также и из-за скорпионов и токсичных змей, которые в первых сериях не «стеснялись» взбираться в палатку в процессе сердечных сцен Жади и Лукаса.
Действие нескольких сцен в телесериале организовывалось в Египте, однако действительно героев вынесли туда с помощью компьютерной графики.