Перейти к содержанию

Уэббер: Сегодня всё было против меня

Уэббер

Себастьян Феттель (3-й): «Успешная автогонка. Впрочем у Фернандо Алонсо и Феррари был прекрасный шанс избавляться, мы ему помешали. Я обрел от войны большое наслаждение – большее, чем когда-то.

На первых кругах из-за контакта с автомашиной Бруно Сенны я сломал ведущее антикрыло – это далеко не самое лучшее начало, однако я продолжил гонку и утратил не так и много. Потом, пока на автотрассе пребывала автомашина безопасности, я, вероятно, несколько утратил концентрацию. Когда я нагревал резину, Даниэль Риккардо свалил скорость и поймал меня неожиданно. Понадобилось сместиться направо, а в итоге я задел табло DRS, которое еще серьёзнее сломало ведущее антикрыло.

Тогда я занимал 13-ю позицию, и это было самое неуместное время для пит-стопа – я вновь отодвинулся в конец пелотона, таким образом понадобилось всё начать предварительно. Полезно, что всё же удалось подняться на помост!»

Марк Уэббер (съезд): «Сегодня всё было против меня. Я надеялся на положительный результат, однако регулярно обнаруживался в трафике, а тут сложно из него выкарабкаться. Мы видели, что очень многие обгоны поворачивались происшествиями.

Один из них положил конец моей автогонке. Когда между моими конкурентами случился контакт, я предпринял попытку превзойти их по внешней линии движения – мне представлялось, это мой шанс, однако потом свою автомашину задел Роман Грожан, и автогонка для меня завершилась. Чтобы мы ни распробовали сегодня, это далеко не работало».

Кристиан Хорнер, управляющий команды: «Финишировав на помосте, Себастьян ярко избавлялся за вчерашнюю беду. Мы приняли решение, что он будет начаться с пит-лейн – это сделало возможным нам изменить опции. Феттель потрясающе начался, однако сломал ведущее антикрыло в итоге контакта с Бруно Сенной, а потом, пока на автотрассе пребывала автомашина безопасности, оказался участником второго конфликта: Даниэль Риккардо поймал его неожиданно, и он разломал ведущее антикрыло об знак DRS.

Понадобилось сменить передней обтекатель на его автомашине, следовательно – изменить стратегию. Себастьян снова оказался в середине пелотона и мог возвращать позиции. Сегодня он провел невообразимую гонку, заключительный обгон Дженсона Баттона удался замечательным. Перед автогонкой мы могли лишь грезить о финише на помосте, так как Себастьян начался с пит-лейн.

Пока, после безуспешного начала Марк Уэббер стал участником конфликта с Пастором Мальдонадо, из-за которого его автомашину открыло, и он утратил время как раз тогда, когда полагался превзойти Фернандо Алонсо. Уэббер легко пришел в войну. Его пит-стоп оказался быстрейшим в сей день и помог ему превзойти Пастора Мальдонадо, с которым он бился на этом раунде. Уменьшая отделение от лидеров, он стал жертвой конфликта между Серхио Пересом, Романом Грожаном и Полом ди Рестой – ему было некуда помещаться. Все-таки, сегодня мы заработали значительные очки в Призе конструкторов и собственном зачете, а через 2 недели борьба продолжится».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *