Перейти к содержанию

Копирайтер кто это

В данной публикации рассмотрим кто такой копирайтер и что такое работа копирайтером. Обнаружим что из себя представляет копирайтинг, какие типы есть (копирайт, seo-копирайт, lsi-копирайтинг) и чем они различаются. Поведаем истории и оценки настоящих копирайтеров, которые зарабатывают на этом заслуживающие денежные средства. Напомним как стать копирайтером и где находить должности данной квалификации. Также дадим советы, которые помогут вам оперативно начаться в специальности и выходить на надежный, большой доход, подробнее на Алина Хабибуллина.

Добрый день, товарищи! Я с гордостью представляю себя копирайтером, поскольку для меня это работа грезы. Работа, которая сделала возможным мне перебраться с прохладного юга на море, быть себе обладателем, ни от кого не находиться в зависимости, доблестно зарабатывать, по-новому расти. В данной статье вы узнаете о том, кто такой копирайтер и чем он занимается, поведаю как я попал в профессию, поделюсь хитростями и тонкостями работы, которые помогут вам стремительней начаться в этой сфере и начать зарабатывать заслуживающие денежные средства.

Определения и мнения
В данной публикации вам повстречаются следующие определения и мнения:

Текст — то, из чего состоит публикация в сети-интернет: документ, иллюстрации, видео, аудио, графики и т.д.

Биржа текста — особый сайт-посредник, на котором встречаются Клиенты и Исполнители. Клиентам необходим текст, а Исполнители за некоторые цены способны данный текст предложить.

Веб-мастер — разработчик и обладатель веб-сайта. На биржах текста играет как клиент заметок.

Неповторимость текста (уникальность, неповторимость, индивидуальность, однозначность) — показатель по которому устанавливается содержание или неимение дубликатов текста в сети-интернет. Определяется в процентном соотношении. Если написанный документ не встречается в сети-интернет, то его неповторимость составляет 100%. Если документ собирался на базе имеющихся материалов в сети-интернет, другими словами воспроизводился из прочих источников, то его неповторимость будет 0%, 30%, 60% зависимо от того, сколько текста было скопировано.

Копирайтер – кто это такой и чем он занимается?
Чтобы разобраться с тем, кто такой копирайтер и чем он занимается надо сделать незначительный экскурс в историю, в связи с тем что тот резон, что первоначально был заложен в слово Копирайтинг в России в настоящее время имеет другое значение.

Копирайтер — слово не русское и пришло к нам с Востока (англ. copy — манускрипт, текстовый источник + write — писать). Там копирайтерами называют людей, создающие маркетинговые, общественно-политические и презентационные слова, платные предложения, сценарии для рекламы, слоганы и вызовы. Главная цель подобных текстов — уверять и реализовывать.

Копирайтер на Востоке — это человек, который может реализовывать товары, услуги, мысли при помощи текста.

Одним из прародителей копирайтинга называют Джона Кейплза, популярность которому принес маркетинговый буклет, передаваемый по почте в 1927 году. В данном послании он «продавал» услуги музыкальной школы и начинал его по словам:

Джон Кейплз — Они хихикали, когда я сел за пианино

Сам документ стартует с истории о гулянке того времени, когда еще не было диджеев, магнитофонов, громких колонок, вечерних клубов и люди проводили вечера на подобных вот посиделках, как на иллюстрации снизу.

Один из участников гулянки по имени Джек сумел завоевать аудиторию собственной прекрасной игрой на пианино, впрочем начиналось все не успешно для него. Присутствующие ни одного раза не видели раньше, чтобы он усаживался за музыкальный аппарат. Они смеялись за его поясницей, подбивали и ожидали, когда данный злосчастный осрамится. Однако все поменялось, стоило ему тронуть кнопок пианино.

Персонаж сумел завоевать аудиторию собственным исполнением. Все устремились приветствовать его и стали выпытывать где он сумел обучиться так неподражаемо играть. На что он сообщил присутствующим об «Американской музыкальной школе», которая занимается учащенным дистанционным учебой игре на пианино, где любой желающий может изучить аппарат и нотную грамоту за несколько лет.

Сочинив любопытную, завораживающую дух историю, Джон Кейплз сумел внутренне записать туда рекламодателя и его услуги. У тех, кто прочел это письмо, появлялось неодолимое стремление изучить игру на пианино, чтобы стать владыкой гулянок. Если любопытно, то можете почитать общую версию послания с переводом по данной сноске.

А несколько образцов отдающего копирайтинга пор СССР. Да-да, у нас тогда также были копирайтеры, впрочем, именовали их как-нибудь иначе. Нажмите для повышения иллюстрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *